- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Видимо новая сотрудница (Наталья, кажется, окно № 8 22.09.2015 г.), принимая документы на выдачу новой зарплатной карты в связи с изменением установочных данных, абсолютно не предоставляет никакой информации: когда получать, где, остаются ли реквизиты и т.п. Все приходится узнавать клиенту! "выуживать" информацию, я бы даже сказала. Ответы...
Видимо новая сотрудница (Наталья, кажется, окно № 8 22.09.2015 г.), принимая документы на выдачу новой зарплатной карты в связи с изменением установочных данных, абсолютно не предоставляет никакой информации: когда получать, где, остаются ли реквизиты и т.п. Все приходится узнавать клиенту! "выуживать" информацию, я бы даже сказала. Ответы нервные, раздраженные. В итоге, по дополнительно возникшему вопросу о новых данных, выла отправлена в другое отделение (соседнее крыло), которое оказалось уже закрыто. Сказывается конец рабочего дня или настроение сотрудницы,не понятно, но впечатление осталось крайне неприятное.Девушки консультанты, которые в зале помогают клиентам (им, кстати, отдельная благодарность) дали больше информации, чем она.
Елена, добрый день!
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за внимательное и неравнодушное отношение к тому, что непосредственно сказывается на Вас, как на клиенте Сбербанка, Мы, действительно, очень ценим то, что Вы нашли время, чтобы сообщить нам о ситуации, которую наблюдали в одном из наших офисов.
Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В отношении сотрудницы были приняты меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.