- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Видимо новая сотрудница (Наталья, кажется, окно № 8 22.09.2015 г.), принимая документы на выдачу новой зарплатной карты в связи с изменением установочных данных, абсолютно не предоставляет никакой информации: когда получать, где, остаются ли реквизиты и т.п. Все приходится узнавать клиенту! "выуживать" информацию, я бы даже сказала. Ответы...
Видимо новая сотрудница (Наталья, кажется, окно № 8 22.09.2015 г.), принимая документы на выдачу новой зарплатной карты в связи с изменением установочных данных, абсолютно не предоставляет никакой информации: когда получать, где, остаются ли реквизиты и т.п. Все приходится узнавать клиенту! "выуживать" информацию, я бы даже сказала. Ответы нервные, раздраженные. В итоге, по дополнительно возникшему вопросу о новых данных, выла отправлена в другое отделение (соседнее крыло), которое оказалось уже закрыто. Сказывается конец рабочего дня или настроение сотрудницы,не понятно, но впечатление осталось крайне неприятное.Девушки консультанты, которые в зале помогают клиентам (им, кстати, отдельная благодарность) дали больше информации, чем она.
19:00
19:00
19:00
19:00
19:00
15:30