- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была небольшая задолженность в мае по причине моей забывчивости, отключили домофон и я сразу оплатила на год вперёд, позвонила в службу поддержки сказала что все оплатила, домофон не работал все равно, сделала заявку, приехал мастер сказал что все нормально домофон не работал 2 месяца,купили новую трубку, пригласила электрика со стороны, сказал...
Была небольшая задолженность в мае по причине моей забывчивости, отключили домофон и я сразу оплатила на год вперёд, позвонила в службу поддержки сказала что все оплатила, домофон не работал все равно, сделала заявку, приехал мастер сказал что все нормально домофон не работал 2 месяца,купили новую трубку, пригласила электрика со стороны, сказал все нормально должно работать, сегодня звоню говорят квас из за неоплаты отключен, ну вы серьено???? Полная халатность, попробую написать заявление чтобы наказали оператора
Алевтина, добрый день! Мы хотели бы разобраться в проблеме. Пожалуйста, напишите ваш адрес (с указанием города, номера подъезда) и телефон на почту: pr@cyfr.ru. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства.
Алевтина, добрый день! Мы хотели бы разобраться в проблеме. Пожалуйста, напишите ваш адрес (с указанием города, номера подъезда) и телефон на почту: pr@cyfr.ru. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства.