- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Расстроен доставкой товара из СПб в Москву.
Меня сориентировали на одну стоимость доставки, в итоге стоимость доставки оказалась выше более чем в два раза.
11 лет
13
18
17
Расстроен доставкой товара из СПб в Москву.
Меня сориентировали на одну стоимость доставки, в итоге стоимость доставки оказалась выше более чем в два раза.
Отправлял груз в Москву и Красноярск.
Впечатление осталось плохое. Компания стала работать гораздо хуже чем год или два тому назад.
1. Терминалы для ввода данных на отправляемый груз плохо откалиброваны. Для нажатия кнопки на экране нужно тыкать пальцем то правее, то левее. Повторные нажатия требуются многократно. Я на телефоне не промахиваюсь на...
Отправлял груз в Москву и Красноярск.
Впечатление осталось плохое. Компания стала работать гораздо хуже чем год или два тому назад.
1. Терминалы для ввода данных на отправляемый груз плохо откалиброваны. Для нажатия кнопки на экране нужно тыкать пальцем то правее, то левее. Повторные нажатия требуются многократно. Я на телефоне не промахиваюсь на экранной клавиатуре, а на терминале ПЭК с огромными кнопками ввести что-то крайне трудно. Сам интерфейс неинтуитивный. За спиной стоит очередь и шикает, что я тупой и быстро не могу одну коробку отправить. А у меня два высших образования и высокий IQ. Спасибо, что помогли мне ощутить себя в стрессовой ситуации (читай
"почувствовать себя криворуким").
2. Не смог внести второго получателя. А год назад можно было. Предлагают написать доверенность, приложить скан моего паспорта и тогда кто-то ещё сможет получить груз. Объясняют нововведенное ограничение борьбой с терроризмом. Я не понимаю причинно-следственной связи. Спасибо за то, что дали мне почувствовать мою ограниченность.
3. В документах у меня на руках нет данных о том за что конкретно я заплатил. Есть какие-то буквы П, Д, С, которые трактуют как, например, Доставка и Страховка. Сколько стоит доставка от до города и по городу и где видно, что я оплатил подъем на 5 этаж без лифта не видно. С чем идти, например, в суд в случае инцидента, непонятно. И вот третье чувство неуверенности.
Спасибо, дорогой ПЭК, за то, что дали мне новых ощущений в этот прекрасный весенний день.
Прекрасное кафе, вкусно и быстро готовят, большие порции.
Хинкали, шашлык и люля были из хорошего мяса.
Обязательно вернемся еще.
Пишу про этот сервис второй раз. Второй раз обратился и второй раз я доволен человеческим отношением к клиентам и профессиональным отношению к делу. Впредь при необходимости буду обращатья сам и Вам Рекомендую! :)
Читал ниже про то, что не отвечают на телефон. Сам звонить не пробовал. Приехал, показал проблему. Предложили сразу машиной заняться,...
Пишу про этот сервис второй раз. Второй раз обратился и второй раз я доволен человеческим отношением к клиентам и профессиональным отношению к делу. Впредь при необходимости буду обращатья сам и Вам Рекомендую! :)
Читал ниже про то, что не отвечают на телефон. Сам звонить не пробовал. Приехал, показал проблему. Предложили сразу машиной заняться, но я на следующий день перенес - мне так было удобнее. Так что смело приезжайте в этот сервис. Вам помогут.
Добрый день!
Спасибо за положительный отзыв!
Рады что смогли вам помочь!
Я пользовался услугами компании и сделал свой вывод - Желаемый результат получить можно.
Рецепт:
1. Не бойтесь вести себя грубо. Хамят - хамите в ответ. Можете, наверно и в морду дать, правда я не пробовал - грубости и своего хамства хватало для продуктивного диалога.
2. Объясняйте какой результат ждете. Много раз. Всем. Повторяйте не менее трех...
Я пользовался услугами компании и сделал свой вывод - Желаемый результат получить можно.
Рецепт:
1. Не бойтесь вести себя грубо. Хамят - хамите в ответ. Можете, наверно и в морду дать, правда я не пробовал - грубости и своего хамства хватало для продуктивного диалога.
2. Объясняйте какой результат ждете. Много раз. Всем. Повторяйте не менее трех раз по каким критериям будете принимать работу. Если есть пример - покажите строителям как должно быть. Делайте это на старте а не на финише. На финише требуйте переделать если не нравится.
3. Контролируйте. Каждую минуту каждый этап. Спрашивайте как будет выглядеть результат. Вопрос "как это будет?" нужно задавать много раз. Если что-то не так - останавливайте ремонт и требуйте бригадира или директора. Или всех и объясняйте, что получаете не то, на что рассчитывали.
Ну и воспринимайте компанию как рабочие руки. Руки без головы делают что попало, по этому прикладывайте свою голову и тогда будете довольны результатом.
В общем и целом я не удивлен, что Соболь такой, какой есть. Все строители похожи. Разговариваю и частенько пользуюсь услугами разных строителей. Чем яснее доносишь до людей каким должен быть результат, тем больше шансов его получить.
В общем и целом ставлю твердую тройку. Работать можно.
11 лет
13
18
17