- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Каждую зиму одно и то же: гололед-каток около магазина. Лишний раз не хочется в магазин заходить. Нет средств закупить песок?
Магазин пользуется популярностью, место проходное. Но ходить невозможно. Странное отношение к покупателям.
9 лет
117.4
131
23
Каждую зиму одно и то же: гололед-каток около магазина. Лишний раз не хочется в магазин заходить. Нет средств закупить песок?
Магазин пользуется популярностью, место проходное. Но ходить невозможно. Странное отношение к покупателям.
3 звезды и есть 3 звезды. Жили в улучшенном стандарте. Плюсы: приехали утром, заселили сразу, простояв очередь небольшую. Девушки на ресепшен вежливые. Вода питьевая на этажах подключена к водопроводу и очищается, набирали в бутылки свои сколько хочешь. Везде ковры, что создает уют и дополнительную звукоизоляцию. В номере соседей практически не...
3 звезды и есть 3 звезды. Жили в улучшенном стандарте. Плюсы: приехали утром, заселили сразу, простояв очередь небольшую. Девушки на ресепшен вежливые. Вода питьевая на этажах подключена к водопроводу и очищается, набирали в бутылки свои сколько хочешь. Везде ковры, что создает уют и дополнительную звукоизоляцию. В номере соседей практически не слышно. На 9 этаже вид нормальный на ВДНХ и Останкинскую башню. В номере 2 стакана, открывашка, фен, диспенсеры для жидкого мыла и геля/шампуня, шторы плотные, много вешалок, ложка для обуви, много полотенец, 2 халата. Мебель нормальная. Холодильник. Швейный набор. С улицы вид на отель грандиозный, конечно.
Минусы: не пылесосили в номере, пыль не вытирали, за 12 дней поменяли постель 1 раз. На ТВ из заявленных на сайте иностранных каналов нет ни одного, из отечественных все работали плохо, рябили. При заезде не было жидкого мыла в диспенсере над раковиной, и не добавляли несколько дней, пока не сказала, короче не проверяют наличие. В мусорном ведре мешок только в ванной, под столом в номере мешка не было, один раз сама одела в ведро мешок, но видимо намек не понят, принципиально не одевают, мешок только для ведра в ванной) Особый квест - включить свет в ванной: лампа загорается с задержкой секунд 5-10, ночью и того больше - секунд 30-40. Стекла окон грязные, с пятнами, весь вид портят, фото не сделаешь. Окошко открывается наполовину, не проветришь толком, из соображений безопасности, наверное, я так думаю, чтобы постояльцы не выпали) Централизованное кондиционирование работает слабо. А запах канализации в туалете - это ужас, вентиляция, похоже, не работает. Один раз не закрыла ночью дверь в санузел, чуть не задохнулась. В ванной лейка душа протекает сильно. Полотенцесушитель горячий, не знаю в плюс или минус записать) всё быстро сохнет, и не влажно в ванной, но в жару лишний жар, даже не знаю, если бы вентиляция работала хорошо, то и нормально было бы. Табличка двусторонняя "просьба убраться/не беспокоить" имеется, но сторона "просьба убраться", похоже, не работает) приходили поздно с экскурсий, так и не убрано. Но зато хорошо работает сторона "не беспокоить" - не беспокоили) Не меняется информация в папке на тумбе, написано есть кафе "Шоколадница", пошли искать, весь холл обошли на 3 раза, пока охранник не сказал, что её нет уже года четыре...
Если кто не знал, здесь можно получать интернет-заказы компании DPD. Но благодаря отвратительному сервису, через этот пункт больше не буду оформлять. Закономерность (не первый раз замечаю) - после 18,00 второй сотрудник офиса уходит домой, остается один, как раз тогда, когда конец рабочего дня и наплыв клиентов. Сегодня как раз пришла забрать...
Если кто не знал, здесь можно получать интернет-заказы компании DPD. Но благодаря отвратительному сервису, через этот пункт больше не буду оформлять. Закономерность (не первый раз замечаю) - после 18,00 второй сотрудник офиса уходит домой, остается один, как раз тогда, когда конец рабочего дня и наплыв клиентов. Сегодня как раз пришла забрать заказ, но не тут-то было: стоял клиент и девушка ему долго оформляла кредитную рассрочку. Стояла полчаса, собралась очередь из 4 человек, клиенты без масок. В итоге ушла, не дождалась.
Вопрос: зачем этот офис сотовой связи взял на себя функцию выдачи заказов, если не может с этим справиться?!
Добрый день!
Благодарим за обратную связь! Передадим информацию руководителю розничной сети в г. Кемерове для проработки.
Действительно, мы стараемся уделить максимум внимания каждому клиенту, помочь в решении всех его вопросов, поэтому иногда обслуживание занимает сравнительно более продолжительное время.
С уважением, команда Билайн
На 1 этаже рядом с банкоматом есть "услуга" ксерокопирования. Стоит древний ксерокс, такое впечатление, что его откуда-то списали и решили сюда поставить для подработки. 10 минут ждала, пока продавец обслужит в соседнем бутике посуды клиента, проконсультирует, отобьет чек, упакует в коробку и т.д. и т.п. Потом пришла, наконец, начала копировать....
На 1 этаже рядом с банкоматом есть "услуга" ксерокопирования. Стоит древний ксерокс, такое впечатление, что его откуда-то списали и решили сюда поставить для подработки. 10 минут ждала, пока продавец обслужит в соседнем бутике посуды клиента, проконсультирует, отобьет чек, упакует в коробку и т.д. и т.п. Потом пришла, наконец, начала копировать. Копии получились бледные, почти ничего не видно, на вопрос почему - ответ: " У нас только так, или бледно или чёрно". И за это "удовольствие" 6 руб. за лист А4. И ведь не стыдно брать деньги...
Вчера в 8-м часу вечера угораздило зайти в этот магазин и потратить зря время. Из всех касс работала всего одна и то, три кассира столпились вокруг планшета и долго решали проблему с рассрочкой покупательницы (то ли код не приходил, то ли еще что, какие-то технические проблемы), на других покупателей, стоящих в очереди к кассе ноль внимания. В...
Вчера в 8-м часу вечера угораздило зайти в этот магазин и потратить зря время. Из всех касс работала всего одна и то, три кассира столпились вокруг планшета и долго решали проблему с рассрочкой покупательницы (то ли код не приходил, то ли еще что, какие-то технические проблемы), на других покупателей, стоящих в очереди к кассе ноль внимания. В итоге выбранные товары не купила и больше в этот магазин ни ногой.
9 лет
117.4
131
23