* К сожалению, не могу не оставить новый отзыв по качеству сервисного обслуживания.
Летом ставил 2 окна с Пластикой Окон. Все прям классно по замерам, работам. Доволен был как слон. Подробный отзыв можно найти от 15.08.18. Тогда подпортило общее впечатление работа сервиса (2 недели ждал спеца, при этом вызванивал, писал в компанию сам) и возня с...
Показать целиком
* К сожалению, не могу не оставить новый отзыв по качеству сервисного обслуживания.
Летом ставил 2 окна с Пластикой Окон. Все прям классно по замерам, работам. Доволен был как слон. Подробный отзыв можно найти от 15.08.18. Тогда подпортило общее впечатление работа сервиса (2 недели ждал спеца, при этом вызванивал, писал в компанию сам) и возня с бумажками. Много проволочек. Сложилось впечатление, что работа менеджеров в офисе и работа самих тех. специалистов, порой, находится в разных реальностях. Но, тогда, вопрос решили, компания извинилась, сделала презент в виде приточного клапана на кухне. Объясняли все тем, что сезонный завал. Думал, что это все временное и ничего страшного.
* Нет, увы, это ошибочное мнение. 20 декабря оформили заявку на 24 число для проверки промерзания балконной части, которую летом ремонтировали. Договорились, что проверят с тепловизором балкон, заодно проверят реальную температуру окон, поскольку месяцем ранее уже оформлял вызов по части окон, были вопросы. На следующий день в оф. группе ВК написал еще взять утеплитель для приточного клапана, т.к., морозы выявили сильное продувание от него (в ноябрьской заявке об этом, кстати, договаривались с тех. специалистом, в случае морозов утеплить клапан).
---
Но, также, как и летом никто не пришел ни 24-го, ни вообще до НГ, ни после. Даже никто не позвонил, мол, не можем, давайте перенесем или наоборот, обратную связь после отработки заявки. В этот раз принципиально не стал вызванивать кого-то и разбираться, лета хватило за глаза. Очевидно, все достаточно просто, никто заявку мастерам и не передавал. Наверное, тоже завал. Зимой работы еще больше, чем летом - в сезон? Делаю вывод, что-либо сезон у вас круглый год, либо просто ваш сервис некомпетентен. Мне это уже не интересно, если честно. Толку от вашего гарантийного обслуживания на 5 лет, если до вас достучаться, как до Путина на конференции.
В ноябре при нормальных температурах особо не проверишь, вне морозов не много чего вылезает. Отложили до морозов. Ради чего была заявка перед НГ? В -30 практически? Да чтобы реально посмотреть на моменты, вызывающие вопросы. Конструктивно. Обещали, что окна теплые, стекла энергосберегающие, 6-ти камерный профиль, окна геолан фаршированные по максимуму. Дуть не будет, промерзать не будет, льдом покрываться не будет в морозы, запотевать не будет, если проветривать вовремя.
По факту:
1. Нижняя часть окна в морозы промерзает, хоть запроветривайся. С -30 и ниже покрывается льдом.
2. От окна не дует, но от окна веет холодом, возле окна холодно, и вся фаршированность не дает преимуществ.
3. Приточный клапан в мороз промерзает, даже закрытый, сильно холодом тянет.
4. Ремонт балконной части. Аналогично, новый порог промерзает, протекает, в морозы по старинке лежит одеяло.
Вне морозов, все, в целом, прекрасно или нормально. Но морозы себя показали.
В комнате стоит старое убитое 3-х камерное окно VEKA, которое хотели поменять грядущей весной/летом. Особой разницы в морозы с установленными окнами не увидел.
Планировал продолжить сотрудничество поставить еще одно окно и сделать балкон. Придется искать более ответственную компанию.
Приложил фото и видео окон с кухни и зала, как раз от 24 декабря, когда никто не пришел по заявке.
Видео по ссылке: https://drive.google.com/open?id...