- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Водители жалуются, что работают на старом дизельном хламе. Но долить охлаждайки или моторного масла , не так уж это и трудно,... даже если заправочный обьем охлаждайки и моторки в автобусном дизельном двигателе более 20 литров то все равно доливают - то до уровня литра 2-3, не так это и сложно сделать на конечной... Было бы что доливать и была бы...
Водители жалуются, что работают на старом дизельном хламе. Но долить охлаждайки или моторного масла , не так уж это и трудно,... даже если заправочный обьем охлаждайки и моторки в автобусном дизельном двигателе более 20 литров то все равно доливают - то до уровня литра 2-3, не так это и сложно сделать на конечной... Было бы что доливать и была бы воронка, главное. Ведь иногда еще и масла не допросишься, а без масла ехать это убийство двигателя.... Свое же масло без конца не будешь заливать ежедневно... Естественно, старая машина как решето, сегодня течет тормозуха, завтра охлаждайка, послезавтра моторное масло, послепослезавтра - трансмиссионное масло, а через неделю - жидкость гидроусилителя... Потом начинается утечка сжатого воздуха из рукава высокого давления и помирает компрессор... Это и так ясно, как божий день, нахлебались этого полной ложкой....Сиденья в старых автобусах после долгой стоянки выбить палкой от пыли, пропылесосить надо бы, конечно... На конечных бы еще оборудовать нормальные туалеты, пункты обогрева и пункт ручной мойки задних фонарей и стекол...