Добрый день. Писала ранее отзыв по данному магазину, когда приобрела бракованный унитаз. Обещали исправиться, подарили купон. Прошло несколько лет, а в отделе сантехники, как мы увидели, НИЧЕГО не поменялось! Так и торгуют бракованными унитазам. Ещё и пытаются впихнуть как "это новое решение, затягивайте посильнее, произволитель на днях изменил...
Показать целиком
Добрый день. Писала ранее отзыв по данному магазину, когда приобрела бракованный унитаз. Обещали исправиться, подарили купон. Прошло несколько лет, а в отделе сантехники, как мы увидели, НИЧЕГО не поменялось! Так и торгуют бракованными унитазам. Ещё и пытаются впихнуть как "это новое решение, затягивайте посильнее, произволитель на днях изменил дизайн". Эту чушь каждый день впихивают пенсионерке с инвалидностью, которая уже просто отчаялась в этой цепочке общения с представителями "Леруа Мерлен" уговорить, чтобы её услышали! Вы решили воспользоваться тем, чтоВаш клиент - пожилой человек, не умеющий пользоваться ВатсАпом, писать отзывы и не конфликтующий?! Вам не стыдно, руководство отдела Сантехники???
Кормят "завтраками" и прочими обещаниями, в туалете в благоустроенном доме просто каналия, пожилой человек справляет нужду в ведро в 21 веке, пытается до Вас достучаться с просьбой заменить товар на тот, что без брака!
Сантехник из УК, обслуживающей дом был приглашен на установку Вашего ноу-хайу унитаза с недостающими отверстиями, сказал, что брак. Вы сказали, нет, нормально, это новое решение, затяните покрепче. Унитаз не устойчив, попробовали Вас послушать, он просто опрокидывается. Попросили плиточника, тот 2,5 часа колдовал над "новой моделью". Потом покупательница приехала к Вам в магазин и после 20 минут уговоров Ваших сотрудников!!! уговорила открутить витринный образец. И вау-ля, есть то отверстие, про которое Вам говорят установщики!!! Недостающее, то самое отверстие. Так НА КАКОМ ОСНОВАНИИ Вы в магазине устанавливаете образцы, которые не те, что продаете??? Вы нарочно обманываете покупателей??? Потом, видя, что женщина, что пожилая, пользуясь случаем в ответ на вопрос, почему на витрине по-другому, говорите, что это ноу-хау продавца, он изменил модель?! Это нормально? Это непорядочно по меньшей мере. Если Вы доведете пенсионерку-диабетика до проблем со здоровьем, я Вас уверяю, это незамеченным не останется. Она уже просто плачет, говопит, что издеваются в "Леруа": то ждите, пока Москва рассмотрит, то установите ВатсАп и сфоткайте в разных ракурсах, то привезите мы вживую рассмотрим, то приедет какой-то эксперт. Куда в туалет должна женщина ходить? Отдайте ей точно такую же можель, как на витрине, со всеми отверстиями, она выбирала эту комплектацию, а не "новинку", которая вызывает много вопросов! Она уже готова доплатить, купить подороже, о чем Вам неоднократно говорила! Вы на встречу клиентам вообще идете?! Слышите их?! Визите нам обратно, серьезно? Пожилая одинокая женщина весом 46 кг?! Она доставку оплатила БРАКОВАННОГО, НЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ВИТРИННОМУ ОБРАЗЦУ товара! Ждем обратной связи. Иначе следующий шаг будет Прокуратура!!! Фото прилагаю!