- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сотрудница агентства травит собак. Одна умерла. Другая в тяжелом состоянии. Есть видео. Риэлтор Соколова Наталья!
12 лет
29.5
34
15
Сотрудница агентства травит собак. Одна умерла. Другая в тяжелом состоянии. Есть видео. Риэлтор Соколова Наталья!
С этой компанией вы точно улыбаться не будете. Врача переносили раза 3 или 4. Снимок сделали не тех зубов, что нужно было. Когда дело дошло до претензии - перестали брать трубки. Директор даже не удосужилась позвонить. Я просила раз 20 с ней связать. В итоге 2000 вернули со скандалом. А зуб я потеряла и придется ставить имплант, что дороже.
Спасибо, что поделились своим впечатлением от посещения нашей клиники. Да, действительно снимок был сделан некорректно (неполностью проснялись верхушки корней), мы вернули вам денежные средства. Вам позвонила руководитель клиники Ирина Рауфовна Комарицына. Хотели бы пояснить, что потеря зуба никак не обусловлена действиями наших врачей, кроме...
Спасибо, что поделились своим впечатлением от посещения нашей клиники. Да, действительно снимок был сделан некорректно (неполностью проснялись верхушки корней), мы вернули вам денежные средства. Вам позвонила руководитель клиники Ирина Рауфовна Комарицына. Хотели бы пояснить, что потеря зуба никак не обусловлена действиями наших врачей, кроме снимка в нашей клинике никаких услуг вам не оказывалось.
Здоровья вам!
В бассейне грязно. В самой воде плавают куски плесени. Гардеробщики и охрана ведут себя так, словно это они мне деньги заплатили. Тренеры в бассейне то и дело пытаются нравоучать, хотя я к ним никакое отношение не имею. В душевых и раздевалках постоянно много людей.
Честно - проходили месяц и просто сбежали от туда.
А теперь посмотрим картинки. Ежели руководство клуба не верит или не видит, что у них проблемы. И это ещё малая часть ;) интересно, уважаемый клуб, что вы на это скажете? Это норма?
Добрый день, благодрим за информацию.
Пришли с сестрой в данный фитнес-клуб ради тренера по плаванию. С этим все хорошо. А сам фитнес-клуб оказался ужасным по сравнению цена-качество. Сантехника ржавая, на стенах плесень, в гардеробе на первом этаже шкафчики работают на 20%. На втором этаже между шкафчиков ужасная пыль и в целом везде словно грязно. Нормальные душевые только у детского...
Пришли с сестрой в данный фитнес-клуб ради тренера по плаванию. С этим все хорошо. А сам фитнес-клуб оказался ужасным по сравнению цена-качество. Сантехника ржавая, на стенах плесень, в гардеробе на первом этаже шкафчики работают на 20%. На втором этаже между шкафчиков ужасная пыль и в целом везде словно грязно. Нормальные душевые только у детского бассейна, но там не не работают замочки на дверях (душевые общие). Есть кулеры с водой, но стаканы нужно приносить свои ))) Бассейн маленький -3 дорожки. Нет сливов, нет бортика внизу в глубокой части бассейна.
Уходя, я спросила у менеджера по продаже починили ли они шкафчики на первом этаже и предложила пойти вместе с ней посмотреть. Менеджер Соколова Евгения стояла и усмехались. Проверять шкафчики отказалась. А далее сказала: " Не хотите - не ходите". По всей видимости клиенты клубу не нужны. Попросила, чтобы со мной связались директор. Юлия Махова выслушала и положила трубку )))) я не гордая - перезвонила. Юлия также сказала, что клиенты у них есть, если что-то не нравится - уходите. На все замечания уходит от нормального ответа.
Виктория, добрый день!
Благодарим вас за сигнал, провдем беседу с клинингом.Далее хотим более предметно ответить на каждый комментарий:
1. В раздевалке на 1 этаже установлены кодовые замки, действительно на момент вашего визита часть из них (даже в количестве 80%) может быть закрыта или заблокированы, т.к. там находятся вещи клиентов, которые в...
Виктория, добрый день!
Благодарим вас за сигнал, провдем беседу с клинингом.Далее хотим более предметно ответить на каждый комментарий:
1. В раздевалке на 1 этаже установлены кодовые замки, действительно на момент вашего визита часть из них (даже в количестве 80%) может быть закрыта или заблокированы, т.к. там находятся вещи клиентов, которые в данный момент находятся в клуба. Блокируют замок сами клиенты в течение дня. В рабочее время открыть принудительно все шкафы по этой причине нет возможности. Вечером все замки обнуляются.
2. По поводу кулеров - согласно рекомендациям РПН в клубе может быть реализована только бутылированая вода. Мы оставили возможность набирать воду клиентам в собственную тару.
3. По поводу бассейна - перед оформлением контракта, менеджер клуба проводит подробную экскурсию по клубу, показывая все зоны клуба, в т.ч. бассейн. С момента вашей покупки и первого посещения бассейна - клуб размеры бассейна и его параметры не изменил.
Клуб всегда положительно относится к конструктивной критике и принимает во внимание каждый отзыв. Будем уважать любое ваше решение.
12 лет
29.5
34
15