- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я один раз зашла (неделю назад), хотела что-нибудь присмотреть себе к Новому Году. Больше туда не зайду НИКОГДА. подошла к полке, хотеля "потестить" аромат от Эйзенберг. А там тестер поломан, стоит почти полный, а самой "пипочки" на пульвелизаторе нет. А рядом стоит флакончик с притертой пробкой. Я эту пробку, во первых, еле-еле вытащила, а потом...
Я один раз зашла (неделю назад), хотела что-нибудь присмотреть себе к Новому Году. Больше туда не зайду НИКОГДА. подошла к полке, хотеля "потестить" аромат от Эйзенберг. А там тестер поломан, стоит почти полный, а самой "пипочки" на пульвелизаторе нет. А рядом стоит флакончик с притертой пробкой. Я эту пробку, во первых, еле-еле вытащила, а потом взяла блоттер и, приставив к горлышку флакончика осторожно наклонила, чтобы чуть-чуть капнуть на блоттер. Так ко мне подбежал охранник и так грозно заявил:"МНОГО НЕ НАЛИВАЙТЕ". Мне показалось, что я ослышалась и переспросила его;"Что что?" НЕТ, Я НЕ ОСЛЫШАЛАСЬ!!! Он, без всякого стеснения и с еще большей грозностью произнес то же самое. У меня тут же возник вопрос:"Я что, произвожу впечатление женщины, которой можно позволить к себе такое отношение со стороны охраны?" И потом я прошла еще между двумя-тремя полками, и этот охранник прямо ходил за мной и дышал в спину. Я БОЛЬШЕ НИКОГДА ТУДА НЕ ЗАЙДУ. Во-первых, тестером мало. Есть не на все ароматы, хотя они ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО. Аромат не покупается без тестирования -это раз. Кому как не владельцам и продавцам парфюмерных отделов надо бы знать об этом. А во-вторых, с таким отношением к покупателям со стороны обслуживающего персонала, вы меня простите...