- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотела приобрести шубу, зашла с детьми, продавец подошёл не сразу, начала искать нужный размер и мерить сама, подходит продавец, - вам помочь? - да помогите.
Одели шубу, подхожу к зеркалу продавец говорит - ой щас вернусь. Уходит. Продолжаю мерить, вешать, искать снимать дальше, не могу найти то, что мне нужно, продавец прибегает через какое то...
Хотела приобрести шубу, зашла с детьми, продавец подошёл не сразу, начала искать нужный размер и мерить сама, подходит продавец, - вам помочь? - да помогите.
Одели шубу, подхожу к зеркалу продавец говорит - ой щас вернусь. Уходит. Продолжаю мерить, вешать, искать снимать дальше, не могу найти то, что мне нужно, продавец прибегает через какое то время снова, спрашиваю про модель которую хочу, показывает, одеваю шубу и она снова убегает, далее всё повторяется прохожу в норку дальше серию норку, зову другого продавца для помощи, на, что она мне отвечает - с вами же работает девушка. Я говорю на это - что она уходит постоянно и я не могу найти так то, что мне нужно, подбегает тот продавец который меня обслуживала и бегала, достаёт снова шубу и снова уходит, я уже начинаю нервничать ибо это не помощь, не заинтересованность в клиенте и продаже, она наконец то возвращается через время, я уже не имею желания, что либо тут смотреть и купить. А оказывается там покупатели которые ушли, вернулись и она им снова показывала, а я не покупатель или, я куда то ушла, чтоб меня бросить и пойти к другим, когда, я попросила помощи!?
В общем друзья с таким отношением вы теряете не только клиентов но и деньги, шубу купила в другом магазине и плюсом пуховик, удачи вам в продажах 🤗