- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Данный магазин кинул меня более чем на 70000 руб. Сперва шли на контакт, немного вернули обувью и сделали 2 перевода на сумму 15000, и все на этом тишина. При этом продолжают работать.
12 лет
34.4
49
8
Данный магазин кинул меня более чем на 70000 руб. Сперва шли на контакт, немного вернули обувью и сделали 2 перевода на сумму 15000, и все на этом тишина. При этом продолжают работать.
Что случилось с ассортиментом? Вы снизили класс своего потребителя? На кого вы ориентируетесь? 6 лет постоянный клиент, но разочаровываюсь все больше и больше. Ни качественных хороших фруктов и овощей, ни колбасных изделий, ни выпечки. Конфеты фасованные попадаются все несвежие, вот сколько раз ни брала, всегда одно и тоже, старые конфеты. В...
Что случилось с ассортиментом? Вы снизили класс своего потребителя? На кого вы ориентируетесь? 6 лет постоянный клиент, но разочаровываюсь все больше и больше. Ни качественных хороших фруктов и овощей, ни колбасных изделий, ни выпечки. Конфеты фасованные попадаются все несвежие, вот сколько раз ни брала, всегда одно и тоже, старые конфеты. В мясничем в последний раз купила фарш домашний, и почему то котлеты имели запах и вкус рыбы! А Сыры! Нет настоящих свежих сыров вообще! В общем, теперь по дороге домой заезжаю в другие маркеты , в Красноярске, а в Сосновоборске нынче совсем нет места, где можно было бы купить хороший качественный продукт выше низшего класса(
За работу с клиентами ставлю отлично, за сроки продуктов 3ку и 1 за ассортимент.
Уважаемый покупатель, добрый день. Спасибо Вам за отзыв. Сожалеем о том , что ассортимент магазина Вас разочаровал. Для проведения работы с ассортиментом от Вас нужна более подробная информация , что бы Вы хотели видеть в магазине, Просим Вас оставить информацию на телефон горячей линии 8-800-350-5000(звонок бесплатный), либо отправить письмо...
Уважаемый покупатель, добрый день. Спасибо Вам за отзыв. Сожалеем о том , что ассортимент магазина Вас разочаровал. Для проведения работы с ассортиментом от Вас нужна более подробная информация , что бы Вы хотели видеть в магазине, Просим Вас оставить информацию на телефон горячей линии 8-800-350-5000(звонок бесплатный), либо отправить письмо на почту k15-dir1@sm-komandor.ru . В случае столкновения с некачественным товаром , Вы всегда можете обратиться за возвратом денежных средств к администратору.С уважением директор магазина Болдова Олена Викторовна.
Была на соревнованиях у ребенка тут недавно. Это было мое первое посещение комплекса. Ожидала увидеть новое современное здание, но увы.... Сразу непонятно какую дверь открывать на входе, ну это ладно, бывает, сильно не расстроило) так как при порыве ветра дверь отворилась сама) такой сервис от плохой погоды) В вестибюле прямо напротив входа...
Была на соревнованиях у ребенка тут недавно. Это было мое первое посещение комплекса. Ожидала увидеть новое современное здание, но увы.... Сразу непонятно какую дверь открывать на входе, ну это ладно, бывает, сильно не расстроило) так как при порыве ветра дверь отворилась сама) такой сервис от плохой погоды) В вестибюле прямо напротив входа гардероб, слева высокая стойка Администрация. За стойкой сидят еле видимые 2 работницы, обратясь к одной из них с вопросом о местонахождении нужного мне мероприятия, оторопела, лучше бы не спрашивала, мною были сильно недовольны, или не мною, вопросом...но, в любом случае, старайтесь не подходить к этой стойке. Далее мы поднялись в спортзал на соревнования к ребенку. Что понравилось, конечно, детские мероприятия это всегда весело, позитивно, от детей море положительных эмоций. Ну и все на этом, и ничего положительного, кроме как от самих детей не увидели. Убивала акустика, безграмотная бездумная с отвратительным оборудованием, самым дешевым. Что говорилось в микрофон не могли разобрать ни дети, ни тренера. Отдельное слово о туалете, в котором не закрываются кабинки и входная дверь. Напомню, здание новое! Но с закрывателями/открывателями в нем все плохо уже. В раздевалке у детей не могли закрыть окно. Ну и под самый конец, опять встреча с дверьми у входа, пришлось держать пока ждали такси, дверь распахивалась от ветра, и мы мерзли) я не была нигде кроме спортзала на 4 этаже, холла и туалета, не буду говорить о бассейне и других услугах спорткомплекса. Ставлю 3 только за то что увидела.
Я вообще не понимаю целесообразность содержания данного заведения! Для чего оно, для чего в нем работают все эти люди и какое отношение они имеют к медицине?
Начну с отношения. А оно собственно берет начало из совдепа, стоя около стойки ресепшэна ты заливаешься краской стыда, от того что обратился сюда.
Далее после свершения чуда, о чуде попозже,...
Я вообще не понимаю целесообразность содержания данного заведения! Для чего оно, для чего в нем работают все эти люди и какое отношение они имеют к медицине?
Начну с отношения. А оно собственно берет начало из совдепа, стоя около стойки ресепшэна ты заливаешься краской стыда, от того что обратился сюда.
Далее после свершения чуда, о чуде попозже, но вот ты на приеме! Врач смотрит карточку, долго пишет, затем отрывая глаза от карточки и устремляя взор в пустоту, бормочет что то о жалобах. Вопросы иссякают быстро, тебе выдают зашифрованный рецепт. Итого 5 минут, которых ты добивался полтора месяца.
Теперь о том самом чуде, которого добивался стоя в очередях, бегая в поисках карточки, нужного окошка, нужного специалиста,и везде через долгую очередь из опытных соискателей правды. ....то есть Вы проходите игру в реальном времени, игра называется бродилка или квест, удовольствия вот только от прохождения ноль.
Я не буду писать о конкретных специалистах и окошках, потому что вся поликлиника такая, во всех окошках и кабинетах одно и тоже. еще добавлю кассу! Казалось бы платная услуга, но тут же 100% совдеп и даже платная услуга тебе будет оказано в нужном стиле.
Отныне я и мои дети клиенты платных клиник. Надеюсь, у меня хватит здоровья обеспечивать нам этот каприз)))
Всем быть здоровыми и не ходите в Сосновоборскую поликлинику♥
Пользовалась услугами компании осенью 17 года. К плюсам у фирм, которыми переполнен интернет, могу отнести один самый главный - не развод, и эта компания оказалась надежной) Работают четко, свои обязательства выполняют. Минус один Ваше географическое расположение в Красноярске))) Мне было очень сложно, так как нет авто)
Спасибо Вам и приду снова...
Пользовалась услугами компании осенью 17 года. К плюсам у фирм, которыми переполнен интернет, могу отнести один самый главный - не развод, и эта компания оказалась надежной) Работают четко, свои обязательства выполняют. Минус один Ваше географическое расположение в Красноярске))) Мне было очень сложно, так как нет авто)
Спасибо Вам и приду снова скоро)
12 лет
34.4
49
8