- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень портит впечатление о салоне новый администратор. Сегодня впервые ее видела.
Где прошлые прекрасные девчонки?
10 лет
765.9
807
143
Очень портит впечатление о салоне новый администратор. Сегодня впервые ее видела.
Где прошлые прекрасные девчонки?
Наконец-то! Как хорошо, когда интернет не отрубается, когда он стабильно есть! Со времен моего последнего отзыва соединение стабильное, без аварий и отключений.
Хочу отметить, что свое слово компания Орион сдержала, предоставив скидку на услуги.
Очень желаю Ориону дальнейшей стабильной работы, чтобы у абонентов не было повода ругаться с ними....
Наконец-то! Как хорошо, когда интернет не отрубается, когда он стабильно есть! Со времен моего последнего отзыва соединение стабильное, без аварий и отключений.
Хочу отметить, что свое слово компания Орион сдержала, предоставив скидку на услуги.
Очень желаю Ориону дальнейшей стабильной работы, чтобы у абонентов не было повода ругаться с ними.
Пока что я остаюсь с вами.
Анастасия, добрый день!
Благодарим Вас за высокую оценку нашей работы.
Хорошего дня!
Была впервые в Бейкере в Июне. Отличный вид из окна, вежливый персонал.
Однако есть одно большое НО. Сотрудники заведения нарушают закон и разрешают курить электронные сигареты в заведении. Большая просьба ознакомить сотрудников с действующим законодательством и принять меры к его соблюдению.
Раз по телефону я не могу добиться результатов, то напишу здесь, и на других площадках тоже.
3 февраля я направила заявление на перерасчет, поскольку не было интернета 2 суток. По истечении 14 дней должны были сделать перерасчет. В конце февраля в личном кабинете никакого перерасчета я не увидела. Позвонила в Орион, оператор при мне искала это...
Раз по телефону я не могу добиться результатов, то напишу здесь, и на других площадках тоже.
3 февраля я направила заявление на перерасчет, поскольку не было интернета 2 суток. По истечении 14 дней должны были сделать перерасчет. В конце февраля в личном кабинете никакого перерасчета я не увидела. Позвонила в Орион, оператор при мне искала это заявление, нашла. Заявление мое никто не рассматривал, как выяснилось. Оператор обещала, что 1 марта я увижу перерасчет за февраль.
И вот вчера мне снова пришлось звонить в Орион, потому что никакого перерасчета не было. Оператор обещала перезвонить мне в течение дня, но не перезвонила.
Орион, я бы хотела получить официальные комментарии по возникшей ситуации. По какой причине вы не выполняете свои обязательства, которые действуют у вас по сроку рассмотрения заявлений, по срокам перерасчета?
Вы специально теряете заявления?
Как вас считать надежным провайдером, надежным контрагентом, если у вас теряются документы?
Рассмотрите предоставление бесплатного интернета на месяц в качестве извинений за отсутствие интернета в течение 6 дней в феврале, за то, что забыли (специально или нет, неважно) оформить перерасчет. Или обязанности есть только у абонентов, а вы можете себе позволить халатно относиться к своим обязательствам?
И дело не в сумме, она мизерная. Дело принципа, понимаете ли.
Анастасия, добрый день! По информации от наших специалистов, ранее описываемую Вами ситуацию удалось решить. В качестве извинений за доставленные неудобства, Вам будет предоставлена скидка на пользование услугами. Скажите пожалуйста, на текущий момент у вас остались какие-либо дополнительные вопросы по данной ситуации?
Как же надоело отсутствие интернета! Как выходные - так интернета нет. За февраль уже дней 6-7 наберется без интернета в сумме, но перерасчет делают только если интернета нет более суток. А сегодня, кстати, только 22 февраля.
По телефону говорят одно и то же - техники работают. Возникает вопрос - почему они так плохо работают, что поломки...
Как же надоело отсутствие интернета! Как выходные - так интернета нет. За февраль уже дней 6-7 наберется без интернета в сумме, но перерасчет делают только если интернета нет более суток. А сегодня, кстати, только 22 февраля.
По телефону говорят одно и то же - техники работают. Возникает вопрос - почему они так плохо работают, что поломки возникают с пугающим постоянством? Цену подняли, качество услуг снизили. Видимо, для баланса.
Я вовремя оплачиваю услуги интернета, и хочу получать оплаченные услуги, а не оправдания.
Сегодня даже не смогли сказать, когда устранят неполадки.
Ради справедливости скажу, что раньше особых проблем с Орионом не было. Был стабильный интернет, что радовало.
Но теперь я уже задумываюсь о смене провайдера, потому что надоело ругаться с вами по телефону. А для ругани есть причины, ребята! Вы лишаете людей заработка. Мне нужен интернет для работы дома, и вы мне не дали заработать деньги. Может, я тогда и платить вам не буду за февраль?
Вы тогда уж не звоните мне и не предлагайте увеличить скорость интернета за большие деньги, потому что самого интернета у вас нет.
Самое веселое начинается, как правило, тогда, когда абонент пишет заявление на расторжение договора на оказание услуг. Тогда начинают уговаривать остаться с ними и обещают много плюшек. Ценить абонентов надо тогда, когда они с вами!
Чтобы идентифицировать меня указываю л/с: 6152668
Анастасия, добрый день!
От лица Орион телеком приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Передали Ваше обращение специалистам.
Также обращаем Ваше внимание, что компания Орион телеком всегда отвечает на обращения только с официального аккаунта. Аккаунт "Техническая поддержка" не имеет отношения к компании Орион телеком.
10 лет
765.9
807
143