- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я был поражен уровнем низкого профессионализма и безграмотностью сотрудников данной компании!!! Обратился за помощью 13.02.23 по вопросу наладить беспроводное сетевое соединение ("слетело" по неизвестной мне причине) Сначала мне стали предлагать платный вариант,но когда я отказался переключили на специалиста , который обвинил меня в том,что я...
Я был поражен уровнем низкого профессионализма и безграмотностью сотрудников данной компании!!! Обратился за помощью 13.02.23 по вопросу наладить беспроводное сетевое соединение ("слетело" по неизвестной мне причине) Сначала мне стали предлагать платный вариант,но когда я отказался переключили на специалиста , который обвинил меня в том,что я пользовался vpn и поэтому во всем виноват я сам и.т.д Браво!!!Естественно никакой помощи мне оказано не было!!! Бегите без оглядки от этой ШАРАГИ!!!!
Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: номер горячей линии 8 800 100 0 800, личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom),... Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.officia... чат в личном кабинете на сайте rt.ru или Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_C...
Все проверим и...
Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: номер горячей линии 8 800 100 0 800, личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom),... Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.officia... чат в личном кабинете на сайте rt.ru или Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_C...
Все проверим и постараемся исправить.