- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Поставила бы единицу, но задумка игровой комнаты не плохая(хоть мЕста и не много) и ребёнку там в принципе понравилось.
Минус только за персонал. Сначала было норм. Супер улыбчивая девочка нас встретила, расчищала, рассказала про карту, потом мы ее больше не видели, пожалуй на этом все! Очень много народу за кассой, все что то ходят, занимаются...
Поставила бы единицу, но задумка игровой комнаты не плохая(хоть мЕста и не много) и ребёнку там в принципе понравилось.
Минус только за персонал. Сначала было норм. Супер улыбчивая девочка нас встретила, расчищала, рассказала про карту, потом мы ее больше не видели, пожалуй на этом все! Очень много народу за кассой, все что то ходят, занимаются какими то своими делами. У меня беда с телефоном, выключается в ненужный момент, хотела сделать пару фото счастливого ребёнка в игровой, но телефон решил иначе. В итоге телефон без сознания, не реагирует на нажатия. Подошла к сотрудникам сия предприятия, один сотрудник сказал безразлично, что нет зарядки. Ну хорошо, пошла к другому, ответ был гениален: «Нам не разрешает руководство заряжать телефоны» !! Это как вообще ? Экономия электричества? Объяснила же ситуацию, что на телефоне есть зарядка, нужно просто пару секунд, чтоб включился, но ответ-нет! В любых других местах абсолютно везде, есть зарядки и без проблем ставят, если попросить...позор
Если бы не эта ситуация то оценка была бы 5 и фоток больше, чем одна 👎🏼
Добрый день BunLi! Благодарим за отзыв! Приносим свои извинения за причиненные неудобства. В связи с пожарными требованиями, персоналу запрещено заряжать как свои телефоны, так и телефоны посетителей. Будем рады видеть Вас снова в нашем детском клубе!