- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Купила абонемент в феврале. Сходила на 5 сеансов и заболела. О чем написала сотруднику (мастеру) вашего салона, есть переписка. После лечения пришла и мне сообщают что абонемент закончился. Ни в сообщениях, ни на абонементе нет никакой об этом информации. Я уже не говорю о том, что салон работал не каждый день и о каких вообще сроках...
Добрый день. Купила абонемент в феврале. Сходила на 5 сеансов и заболела. О чем написала сотруднику (мастеру) вашего салона, есть переписка. После лечения пришла и мне сообщают что абонемент закончился. Ни в сообщениях, ни на абонементе нет никакой об этом информации. Я уже не говорю о том, что салон работал не каждый день и о каких вообще сроках может быть речь если приходились подстраиваться под ваши рабочие дни, о чем тоже заранее не предупреждали.
Сотрудники дали телефон Татьяны, сказали управляющая.
Такого отвратительного разговора и сервиса еще поискать.
Меня отчитывали, учили правилам салона и мало ли что я писала вашему сотруднику, она у нас не работает больше, так что ничего не знаем. Это если кратко, остальное эмоции и лирика.
Сервис от начала до конца на дне. Уже не говорю про девчат новых , молодые и явно без образования имеющего отношение к массажу. Жалуюшиеся на руководство салона, что душно, тяжело работать и наверное уйдут скоро.
И к ним претензий нет, это вы не научили и не объяснили, как себя вести и как работать. Ну а если Татьяна, действительно, управляющая оно и понятно.
И черт с ним что сгорает массаж, но такое поведение сотрудников обескураживает.
Желаю никому не попадать в такие неприятнееькие ситуации и поменьше таких как Татьяна