- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хожу во второй раз и стригусь у старшего мастера. Все очень нравиться, единственное, что не нравиться, так работа администраторов, которые принимают звонки. Постоянно попадаются какие-то и неотесанные админы, которые еще умудряются грубить. К сожалению, я не люблю чаты, онлайн записи и прочую технологическую лабуду, которая заменяет живое общение....
Хожу во второй раз и стригусь у старшего мастера. Все очень нравиться, единственное, что не нравиться, так работа администраторов, которые принимают звонки. Постоянно попадаются какие-то и неотесанные админы, которые еще умудряются грубить. К сожалению, я не люблю чаты, онлайн записи и прочую технологическую лабуду, которая заменяет живое общение.
Очень жаль, что хозяин бизнеса экономит на зарплате администраторов, ибо он теряет клиентов, которые готовы платить за клиентоориентированность на всех этапах взаимодействия.
Очень жаль, что при подключеном сервисе юклайнс, у которого есть прекрасная интеграция с айпи телефонией, хозяин до сих пор не подключает ее. Приходится каждый раз говорить свое имя, телефон. Дак еще никто не скажет, что мы рады слышать Вас снова Имя. Никто не представляется.
Видимо денег на упаковку хватило, но потом из-за текучки кадров команда по продвижению сменилась. Благо, что мастера от Бога и любят клиента и свою профессию.
С наступающим нг. Хозяин отзовись😉🤣🤣🤣