- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здесь всем на тебя наплевать. С любой проблемой придется разбираться самому. Сотрудница прямым текстом говорит, что она тут только для выдачи товара! Сервис на нуле. Крайне не рекомендую!
7 лет
61.9
75
32
Здесь всем на тебя наплевать. С любой проблемой придется разбираться самому. Сотрудница прямым текстом говорит, что она тут только для выдачи товара! Сервис на нуле. Крайне не рекомендую!
Курьер женщина на тоете короле с г/н Е973МА припарковалась на месте для инвалидов, но это не особо важно в нашей стране так что я метился рядом 😅 но барышня встала на 2 парковочных места. Моему гневу небыло предела, пришлось парковаться далеко от входа. Встретив ее в вашем заведении я культурно сделал ей замечание, в ответ получил хамство. Знаю...
Курьер женщина на тоете короле с г/н Е973МА припарковалась на месте для инвалидов, но это не особо важно в нашей стране так что я метился рядом 😅 но барышня встала на 2 парковочных места. Моему гневу небыло предела, пришлось парковаться далеко от входа. Встретив ее в вашем заведении я культурно сделал ей замечание, в ответ получил хамство. Знаю как вы относитесь к персоналу и к корпоративным стандартам, по этому сижу, ем вкусный бургер и с улыбкой на лице представляю как вы ее набутыливаете за единичку в отзыве 😈
Лицо компании, человек который представляет компанию, отвечает на телефонные звонки и сидит прямо возле входа абсолютно токсичный человек!
История началась с того что мне нужно было распечатать 2 маленькие наклеечки образец которых можно найти в любом поисковике по запросу всего в ОДНО слово и она будет ПЕРВАЯ, !!!НО!!! Все не так то просто,...
Лицо компании, человек который представляет компанию, отвечает на телефонные звонки и сидит прямо возле входа абсолютно токсичный человек!
История началась с того что мне нужно было распечатать 2 маленькие наклеечки образец которых можно найти в любом поисковике по запросу всего в ОДНО слово и она будет ПЕРВАЯ, !!!НО!!! Все не так то просто, менеджер по телефону сказала, что работают они только по натоптанному долгими годами, прямолинейному пути и НИКАК ПО ДРУГОМУ, картинку нужно отправить исключительно на почту и даже слышать не хотела что это можно сделать как-то проще, быстрее и без лишних кликаний, что с моей, что с ее стороны, под кликанными подразумеваю: скачать картинку, скачать файл, найти их почту, отправить письмо, с ее же стороны опять же зайти в почту, скачать файл, открыть его…. И т д…. Зачем?🤦🏻♂️ просто наберите одно слово в поисковике и все, макет перед глазами,продолжаем диалог, но нет!! Никакой гибкости и лояльности, только ультиматумы! Ок, поговорили, видимо выбив человека из зоны комфорта я на столько ее разозлил, что человек даже не попрощался, ну да ладно, просто задело в совокупности абсурда. Сделав свои дела думаю очно получится убедить человека что есть все же альтернативное решение которое сэкономит нам всем больше времени, но нет, человек кремень, камень, да нет скала!! При моем визите все та же история, менеджер даже слушать не хочет и не даёт даже договорить… удивившись абсурдности ситуации и проворчав что-то себе под нос я согласился на условия, скачал, отправил, сидим напротив друг друга, ждём но письмо все не доходит, повторив свою просьбу я уже получил ответ сквозь зубы на повышенных тонах причём с применением всей терминологии из царства печати о которых я конечно же знать не мог, видимо нужно было показать свою значимость, в общем накал страстей с обоих сторон дошёл до предела и сделка не состоялась.
К сожалению воспользоваться услугами данной организации так и не вышло, оценка исключительно за обслуживание.
P. S. Совет руководству: во времена достаточно большой конкуренции слишком дорого иметь такого менеджера по продажам, ведь главное бизнесе выявить потребность человека и оказать ему должный сервис, а тут увы клиент дурак.
Приехал сегодня испробовать знаменитые уже в нашей в стране бургеры... кипишь, народу много, ну что сказать... открытие... сделал свой заказ, получил номер 255, стою жду... 10мин... 15.... уже начали получать заказы которые были сделаны гораздо позже моего, в итоге думаю пора бы уточнить что там с моим заказом. Оператор невозмутимо сказал ваш заказ...
Приехал сегодня испробовать знаменитые уже в нашей в стране бургеры... кипишь, народу много, ну что сказать... открытие... сделал свой заказ, получил номер 255, стою жду... 10мин... 15.... уже начали получать заказы которые были сделаны гораздо позже моего, в итоге думаю пора бы уточнить что там с моим заказом. Оператор невозмутимо сказал ваш заказ следующий и куда-то убежал, в итоге оказалось что бургер давно готов а сырные палочки даже жарить никто не начинал, в итоге прошло чуть более 22минут, люди с номерами 265 уже давно сидели и страстно жевали, и ура мой заказ мне отдали... Добравшись до сидячего места и истекая слюнями думаю все, сейчас я тебя попробую! В итоге полностью разочарован! В связи с эпопеей с закуской оказалось что бургер остыл до комнатной температуры пока искали мои сырные палочки, но и этого хватило чтобы понять, что в нем нет ничего особенного... если сравнивать с давно зашедшими мировыми франшизами, то в принципе он не плох, но за эти деньги в нашем городе полно местных заведений, где за те же деньги бургеры гораздо вкуснее...
Итог, за обслуживание простительно, первый день всё-таки, но опять же почему клиент должен страдать, какогонибыдь комплимента было бы достаточно на тот момент пока я не узнал что бургер остыл. Второй момент, предложили поставить приложение уже после оплаты, хотя, если бы я это сделал перед оплатой бонусы бы упали и за первую покупку ну и самое главное конечно это вкус. Его пожалуй я и оценил своей оценкой. П.С. Тимати небыло 🤷🏻♂️
Добрый день,mr_negative70rus!
Спасибо, что помогаете нам стать лучше. Наша команда сожалеет о том, что сервис оказался на низком уровне. Мы постоянно работаем над улучшением качества продукции и уровнем обслуживания гостей. Надеемся, что при следующим посещении вы останетесь довольны.
30.10 сделал заказ, пришла смс с подтверждением заказа статус изменился на «в пути» про сроки ни слова, 3.11 позвонил на горячую линию чтобы узнать хоть примерные сроки, в режими реального времени менеджер не смогла ответить на данные вопрос, спросила контактные данные и обещала перезвонить... к моему удивлению никто до сих пор так и не перезвонил,...
30.10 сделал заказ, пришла смс с подтверждением заказа статус изменился на «в пути» про сроки ни слова, 3.11 позвонил на горячую линию чтобы узнать хоть примерные сроки, в режими реального времени менеджер не смогла ответить на данные вопрос, спросила контактные данные и обещала перезвонить... к моему удивлению никто до сих пор так и не перезвонил, прошла неделя с момента заказа, по факту сижу и жду у моря погоды... дозвониться самому просто нереально. не понятно когда я их получу в итоге и получу ли вообще...
7 лет
61.9
75
32