- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ремонтировал iMac - меняли видеокарту.
Обещали перезвонить через 1-2 дня согласовать финальную смету, но перезвонили уже по факту.
Во время приёмки обнаружился скол на корпусе. Ответственность нести отказались, также как отказали и в скидке. То есть, не дорожат ни репутацией, ни клиентами.
Уважаемый Павел!
Вы обратились к нам с iMac 2011 года, в котором до нашего обращения самостоятельно меняли жесткий диск (без датчика температуры) и у вас не работал датчик охлаждения жесткого диска, в результате вентиляторы крутились на максимальных скоростях 6000rpm.
Причина обращения - вышедшая из строя видеокарта. Мы сразу приняли iMac на...
Уважаемый Павел!
Вы обратились к нам с iMac 2011 года, в котором до нашего обращения самостоятельно меняли жесткий диск (без датчика температуры) и у вас не работал датчик охлаждения жесткого диска, в результате вентиляторы крутились на максимальных скоростях 6000rpm.
Причина обращения - вышедшая из строя видеокарта. Мы сразу приняли iMac на замену видеокарты, на которую вы были согласны.
Так как iMac используется уже на протяжении 5 лет и был в другом(их) сервисных центрах, ссылаться на его повреждения в нашем сервисном центре, как минимум - некорректно.
В качестве скидки с нашей стороны мы установили датчик жесткого диска (стоимость услуги 3500 рублей), идеально вычистили матрицу и защитное стекло, которые были в ужасном состоянии, произвели профилактические работы, в т.ч. полная очистка мака от пыли.
И после этого вы говорите о нашей репутации и отношении к клиентам? У меня бы не хватило совести на это.