- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Часто посещаю данное заведение, из за большого выбора сыров косичка(копченые,паутинка и чечил)!зайдя очередной раз 16.05.2019 около 00.00, смотрю лежат свеже взвешенные (16.052019) сыры(«пряди молочные Старовер) это ещё и любимый сыр жены!Купил упаковку!.придя домой,спустя 1 час решили насладится данным сырком!вскрываю пакет и меня одурманил едкий...
Часто посещаю данное заведение, из за большого выбора сыров косичка(копченые,паутинка и чечил)!зайдя очередной раз 16.05.2019 около 00.00, смотрю лежат свеже взвешенные (16.052019) сыры(«пряди молочные Старовер) это ещё и любимый сыр жены!Купил упаковку!.придя домой,спустя 1 час решили насладится данным сырком!вскрываю пакет и меня одурманил едкий запах тухлятины! Спешу заметить ,что это не первая такая покупка в данном магазине,до этого покупался сыр бочонок копчёный,с ним была аналогичная ситуация!но тогда я не понёс его обратно в магазин в 04.00 утра! В этот раз собрался и отнёс сие творение сыроварения,обратно в магазин,Деньги конечно вернули,но сейчас 10 раз подумаю стоит ли покупать в данном заведение такие продукты,или же заехать в подобные заведения!огромная просьба,принюхиваться,хотя бы, что фасуете в магазине! Если подобная ситуация повторится,то придётся идти уже не в магазин(за возвратом),а в РОСПОТРЕБНАДЗОР с чеком и данным продуктом!надеюсь дневная смена,кто фасовал, будет наказана!
Ладно взрослый человек может понять,что продукт стух,а если это будут дети которые быстро схватят и получат отравление!
Уверен,что администрация данного заведения,разберётся и примет правильные меры!
P.S. Кстати рыбу тоже проверьте,часто попахивает!
Доброе утро!
Выражаем Вам огромную благодарность за обратную связь! Мы очень рады, что у нас есть такие неравнодушные клиенты, как Вы, которые сообщают нам о наших недочетах и дают нам еще один шанс для реабилитации. Мы обязательно накажем сотрудников за их невнимательность, чтобы в дальнейшем избегать повторных ситуаций. Также хотелось бы...
Доброе утро!
Выражаем Вам огромную благодарность за обратную связь! Мы очень рады, что у нас есть такие неравнодушные клиенты, как Вы, которые сообщают нам о наших недочетах и дают нам еще один шанс для реабилитации. Мы обязательно накажем сотрудников за их невнимательность, чтобы в дальнейшем избегать повторных ситуаций. Также хотелось бы пообщаться с Вами лично и принести свои извинения. Оставьте, пожалуйста, ниже Ваши контакты - мы с Вами обязательно свяжемся.
С уважением, Пивная Лавка.