- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решили пятницу вечер провести в кальянке. Забронировали столик на 20.00, основной критерий - стол наверху. Сотрудник Никита сообщил, что сможет забронировать столик на 2 часа. Уточнили, как мы можем продлить время за столиком, сотрудник Никита сообщил, что надо будет заказать еще один кальян. Договорились, что нет проблем, так как обычно мы берем...
Решили пятницу вечер провести в кальянке. Забронировали столик на 20.00, основной критерий - стол наверху. Сотрудник Никита сообщил, что сможет забронировать столик на 2 часа. Уточнили, как мы можем продлить время за столиком, сотрудник Никита сообщил, что надо будет заказать еще один кальян. Договорились, что нет проблем, так как обычно мы берем 2-3 кальяна. Какое наше было удивление, когда мы пришли и нам отказали в столике на втором этаже. Якобы мы забронировали столик у окна. Попросили пригласить старшего сотрудника, им оказался сам Кальянщик, но он лишь развел руками, сославшись, что при разговоре не присутствовал. Выяснили, что разговоры записываются, мы попросили тогда поднять разговор. Спустя 35 минут, нас пригласили за столик наверх.
Сервис на 0, никто не извинился перед нами, официант Никита сказал, в итоге да, что он ошибся и разговор был по телефону с ним. Мы гости, которые приходим отдохнуть и готовы платить за свой комфорт, как итог, мы потратили 30 мин на то, что доказывали, что мы правы, а в конце ни то, что комплимент от заявление из рта слово извините было сложно сказать. И все полчаса мы стояли у барной стойки, хотя могли бы предложить нам присесть и сделать заказ, пока выясняют информацию