По поводу очередей в регистратуре скажу вот что... Вчера я так и не смогла дозвонится,чтобы вызвать врача на дом. Пришлось идти самим опять на приём в кабинет неотложной помощи. Очередь была приличная, пришлось полтора часа сидеть в очереди с девятимесячным ребёнком. Но, слава Богу, на приём попали, лечение назначали. Но перед тем как идти к...
Показать целиком
По поводу очередей в регистратуре скажу вот что... Вчера я так и не смогла дозвонится,чтобы вызвать врача на дом. Пришлось идти самим опять на приём в кабинет неотложной помощи. Очередь была приличная, пришлось полтора часа сидеть в очереди с девятимесячным ребёнком. Но, слава Богу, на приём попали, лечение назначали. Но перед тем как идти к дежурному врачу, пришлось выстоять очередь в регистратуру за картой, и мы были не одни такие. Карты в руки не дают, регистраторы сами несут в кабинет неотложки эти карты. И вот тут начинается.... Два !!!!!регистратора всего ,один несёт карты, одно окно работает, очередь не уменьшается. А народу много, кому в 112 каб, кто просит карту в 229 каб, и регистраторы должны их нести, а кто же тогда будет нас, посетителей, обслуживать??? Если они только и бегают туда-сюда с этими картами. Потом, после приёма ,нам пришлось снова выстоять сумашедшую очередь, чтобы записаться на повторный приём на свой участок. А ещё, пока стояли в очереди, заметила, что, кто-то стоит в очереди для того, чтобы узнать, в каком кабинете принимает тот или иной врач. Это просто какой-то кошмар. Терять столько времени ,стоя этих очередях с больным ребёнком на руках.!!!!! Нельзя ли сделать табло с номерами кабинетов врачей???? Чтоб не создавать такую бестолковую очередь???? Правильно тут пишут, оптимизируйте работу своей регистратуры. По поводу регистраторов ничего плохого сказать не могу- все вежливые, приятные женщины, с хамством от них не сталкивалась ни разу. Просто их искренне жаль, глядя, как они работают в таких условиях.....