- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Жаль, что официальные представители Тануки во Флампе присутствуют, но игнорируют плохие отзывы, а возможно, и вообще их не читают. Сразу хочу отметить, что благодаря ресторану Тануки в Самаре, я являюсь поклонником этого заведения. Заказали доставку в Екатеринбурге через приложение со скидкой 20%, оплатили заказ курьеру картой и только потом...
Жаль, что официальные представители Тануки во Флампе присутствуют, но игнорируют плохие отзывы, а возможно, и вообще их не читают. Сразу хочу отметить, что благодаря ресторану Тануки в Самаре, я являюсь поклонником этого заведения. Заказали доставку в Екатеринбурге через приложение со скидкой 20%, оплатили заказ курьеру картой и только потом увидели, что сумма была снята без учета скидки. И, знаете, всё бы ничего и не такая уж сумма большая, но русская душа требовала возмещения. Звоню на горячую линию, а мне говорят, что менеджер будет в течение 5-10 минут на месте и сам он мне перезвонить не сможет (ох уж эта односторонняя связь). В общем, поговорить с менеджером мне удалось только на следующий день и меня уверили, что ресторан обязательно решит проблему и перезвонит мне сам для урегулирования. Через несколько дней я решила сама вновь позвонить и узнать как у ресторана дела, что нового, а мне в ответ: «Давайте мы вам эту же скидку на следующий заказ сделаем?! Просто уже много дней прошло и деньги мы уже не можем вернуть». Отличная идея как сделать так, чтобы у человека и неприятный осадок остался, и в следующий раз он снова сделал заказ. Только мы в следующий раз пиццу поедим, пожалуй.
Курага Петровна, добрый день!
От лица ресторана приношу извинения за написанный вами случай! Прошу вас указать номер заказа, по которому Вам не сделали скидку, и администрация ресторана свяжется с Вами для решения сложившейся ситуации!
С уважением,
Ресторан Тануки!