- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
25.04.2022 г. произошёл неприятный инцидент с вызовом полиции по адресу пункта Яндекс.Маркет г.Брянск, ул. Пушкина, д. 28. Служба доставки PickPoint мне направила СМС-сообщение о доставке посылки в пункт Яндекс Маркет по указанному адресу. В вечернее время за стойкой пункта находилась девушка Марина. Я назвала номер заказа и секретный код получения...
25.04.2022 г. произошёл неприятный инцидент с вызовом полиции по адресу пункта Яндекс.Маркет г.Брянск, ул. Пушкина, д. 28. Служба доставки PickPoint мне направила СМС-сообщение о доставке посылки в пункт Яндекс Маркет по указанному адресу. В вечернее время за стойкой пункта находилась девушка Марина. Я назвала номер заказа и секретный код получения из СМС-оповещения PickPoint. Марина долго вводила данные в компьютер и вяло сообщила: "Посылки нет". Я уточнила: "Где моя посылка?". Ответ: "Её нет, приходите завтра". Картина маслом: я назвала все данные заказа стоимостью 5 тысяч рублей, секретный код получения, а Марина посылку не выдаёт. В офисе был запах алкоголя. На мои вопросы о посылке Марина вяло реагировала, больше молчала. Далее, я её предупредила о моём намерении вызвать полицию, т.к. я уже сообщила все реквизиты заказа и секретный код. Марина снова уточнила номер заказа и код получения. Я ей написала на бумаге. После продолжительной возни Марины и невнятных пояснений я вызвала полицию. На стенде пункта есть книга жалоб и предложений - девственно чистый блокнот, никаких опознавательных записей о принадлежности к пункту Яндекс.Маркет нет. Нет ФИО руководителя, его подписи. Книга не прошнурована, не пронумерована. Моя жалоба была первой. Уверена, что жалоба будет удалена. Минут через 40 подъехала руководитель пункта Яндекс.Маркет с мужем. По каналам связи ей стало известно о "проблеме". После непродолжительного разговора между руководителем и Мариной, Марина покинула офис. Руководитель и её муж пояснили, что Марина сегодня выпила, отметила свой день рождения. Далее, руководитель быстро выдала мой заказ. Полиция прибыла к офису уже после закрытия пункта. Был составлен протокол по факту неправомерной задержки выдачи заказа и нахождения сотрудника Яндекс.Маркет на рабочем месте в нетрезвом виде. Эх, Марина, Марина...