- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ремонт на авось. Ни за что они не отвечают. Гарантий на ремонт комплектующими купленными у них (якобы оригинальным (нет) нет вообще. Типичный подвальный ремонт по ценам хорошего сервиса.
Ремонт на авось. Ни за что они не отвечают. Гарантий на ремонт комплектующими купленными у них (якобы оригинальным (нет) нет вообще. Типичный подвальный ремонт по ценам хорошего сервиса.
Девушка на приемке правда милая, но абсолютно не слушает что ей говорят, из трех обращений(с четким описанием проблемы, как проявляется и т.п.), один раз то ли испортили, то ли потеряли родной микрофон из телефона (так и не признались, а нужно было просто его припаять, микрофон отвалился и был внутри телефона) в итоге новый телефон купил, второй...
Девушка на приемке правда милая, но абсолютно не слушает что ей говорят, из трех обращений(с четким описанием проблемы, как проявляется и т.п.), один раз то ли испортили, то ли потеряли родной микрофон из телефона (так и не признались, а нужно было просто его припаять, микрофон отвалился и был внутри телефона) в итоге новый телефон купил, второй раз когда не включался планшет - дали другую зарядку, сказали через микроusb не заряжать и взяли 1000руб.(на планшете было второе гнездо под круглую зарядку). Третий(и последний!!) раз у ребенка начал перезагружатся этот же планшет, явно из-за перегрева, т.к. была четкая зависимость между его температурой и временем работы до перезагрузки. Сдал в ремонт только из-за того что ребенку нужны были ЕГО ПРОЙДЕННЫЕ ИГРЫ. Чинили больше недели, в процессе попросили принести ту зарядку которую дали в предыдущем ремонте, потом по их словам она уже оказалась не рабочей(хотя все прекрасно заряжала, ну да ладно), восстановили порт усб. Звонят - все ок, забирайте, забираю, опять 1000рублей. Включаю, начинаю играть в одну из игр - опять такая же перезагрузка. Т.е. чинили что-то другое и не удосужились даже проверить заявленный и "разжеванный" дефект. Вернул обратно через 20 минут, еще полторы недели(ребенок все время напоминает про игры), захожу не дождавшись звонка- говорят все ок, проверяйте, проверяю, а ИГР НЕТ!!!, они все удалили. Говорю зачем мне этот планшет без данных??? Я его в сервис сдавал чтобы его починили именно из-за ценности данных, проще было новый за три тысячи купить. Девушка отвечает:"Ну мы же его починили". На возражение о том почему не предупредили что удалите все данные, ответила - мастеру видней как чинить. Говорю - ок, давайте назад половину стоимости ремонта, т.к. ремонт выполнен не качественно, а я вам взамен дам почитать очень хорошую книгу про работу с клиентами в сервисе и расстанемся друзьями. В ответ тоже самое - мы его починили(как будто не слышит). Т.е. по этому эпизоду: клиента не услышала при первом обращении, не понимают своей вины при удалении ЛИЧНОЙ информации, и абсолютно глуха к клиентам, которые им носят деньги. Ок забрал планшет. Туда больше не ногой и никому не советую!
Очень милая девушка приняла мой телефон xiaomi mi 2s в ремонт (разряжался за пол дня) выдала квитанцию где не указала модель , но зато указала что телефон имеет царапины потёртости и мех. повреждения , и не включается . Достала мою симку и предложила подменную нокию до завтра . Утром следующего дня она сообщила что при ремонте сгорела плата и тел....
Очень милая девушка приняла мой телефон xiaomi mi 2s в ремонт (разряжался за пол дня) выдала квитанцию где не указала модель , но зато указала что телефон имеет царапины потёртости и мех. повреждения , и не включается . Достала мою симку и предложила подменную нокию до завтра . Утром следующего дня она сообщила что при ремонте сгорела плата и тел. теперь не включается и предложила забрать испорченный тел. либо подождать плату недельку. Через 2 недели я сам позвонил с претензией по телефону мне предложили на время ремонта полноценный смартфон, вечером же когда заехал за подменным смартфоном мне предложили забрать мой испорченный ими и радоваться что ещё так отдают . Сейчас этим вопросом занимается комитет по защите прав потребителя .