- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня вечером хотела зайти в ваш магазин, очень захотелось купить сладкого к чаю. Магазин находится почти рядом с домом, как раз по пути от остановки. Решила не заходить в другие продуктовые магазины, их четыре, выбор остановился на вашем. Открываю дверь, вижу девушку, моющую полы, которая сообщает мне, что магазин уже закрыт. Закрываю дверь и...
Сегодня вечером хотела зайти в ваш магазин, очень захотелось купить сладкого к чаю. Магазин находится почти рядом с домом, как раз по пути от остановки. Решила не заходить в другие продуктовые магазины, их четыре, выбор остановился на вашем. Открываю дверь, вижу девушку, моющую полы, которая сообщает мне, что магазин уже закрыт. Закрываю дверь и уже собираюсь пойти в соседний магазин, как вижу надпись на двери с режимом работы: до 21:00. Время на часах - 20:45. Возвращаюсь, прошу объяснений, на что слышу, что сотрудники всегда закрываются на полчаса раньше. Вопрос к начальству: почему в графике это не указано, и почему сотрудники себе позволяют данные действия? Я пять лет работала в рознице с графиком 07:45-22:15, и ни разу мой магазин не закрылся ни на минуту раньше, если только позже. Это и есть часть хорошего сервиса! Есть над чем задуматься! А конфеты я в итоге купила в другом магазине, который тоже работал до 21:00, где меня обслужили с улыбкой, вежливо, не торопясь, пригласили придти снова. Именно туда я и пойду в следующий раз!