- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сантехлюкс
В магазине «мечты» Сантехлюкс, который, мы надеялись, продает качественную сантехнику, мы приобрели ванну, унитаз и раковину с тумбой (на общую сумму 32000). В магазине мы осмотрели ванну, унитаз и раковину, но не стали разрывать упаковку в коробке на крышке для унитаза, наивно считая, что там ничего сломанного быть не может. Коробки с...
Сантехлюкс
В магазине «мечты» Сантехлюкс, который, мы надеялись, продает качественную сантехнику, мы приобрели ванну, унитаз и раковину с тумбой (на общую сумму 32000). В магазине мы осмотрели ванну, унитаз и раковину, но не стали разрывать упаковку в коробке на крышке для унитаза, наивно считая, что там ничего сломанного быть не может. Коробки с сантехникой после доставки в квартиру не вскрывались до самой установки. При установке унитаза (не дешевого, прошу заметить) обнаружился глубокий скол на внутренней части сиденья (которое еще и с микролифтом), который при общем осмотре не заметен. Мы обратились в магазин, нам пообещали лазерную экспертизу и сказали, что сами они не проверяют досконально привозимый им товар, что это вполне может быть заводской брак. Мы прождали 2 недели, после чего нам просто позвонили и заявили, что случай не гарантийный, приезжайте и забирайте как есть. Магазин обязан предоставить покупателю официальное, письменное заключение их так называемой «официальной» лазерной экспертизы. Что же получается, магазин не отрицает, что это явный брак, который сделан НЕ НАМИ, но компенсировать его не хочет?! Это как? Т.е. покупатель платит магазину немаленькие деньги, а при возникновении проблем с качеством товара магазин ни при чем??? И мы должны заплатить еще 3-4 тысячи на покупку нового сиденья с микролифтом? Я считаю, что для такого большого магазина, такая маленькая претензия (на замену изначально бракованного сиденья для унитаза) должна решаться быстро и в пользу покупателя, т.к. от этого зависит РЕПУТАЦИЯ вашего магазина, которую негативные отзывы могут весьма подпортить.