- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное качество выполнения заказов.. сегодня мне позвонили и сообщили что кровь сданаая на анализ мной свернулась в пробирке и выполнить анализ невозможно!!! Когда я спросила как такое возможно-ответили-не знаем по независящим от нас причинам... Это уже второй раз.. Первый раз несколько месяцев назад мне так же позвонили и сообщили что...
Ужасное качество выполнения заказов.. сегодня мне позвонили и сообщили что кровь сданаая на анализ мной свернулась в пробирке и выполнить анализ невозможно!!! Когда я спросила как такое возможно-ответили-не знаем по независящим от нас причинам... Это уже второй раз.. Первый раз несколько месяцев назад мне так же позвонили и сообщили что взятого материала недостаточно для выполнения результата... При этом никто даже не извинился!!!! таким лабораториям не должно быть места на конкурентном рынке.
Добрый День! От лица нашей Лаборатории приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Для идентификации Вас как Клиента Лаборатории Гемотест нам также необходимы Ваши актуальные ФИО, номер заказа, а также адрес лабораторного отделения, в которое Вы обращались. Просим отправить данную информацию на электронный адрес client@gemotest.ru со ссылкой на данный портал.
В Лаборатории Гемотест существуют определенные стандарты обслуживания посетителей и мы четко следим за их соблюдением. По данному факту нами обязательно будет проведено служебное расследование, к нерадивому сотруднику применены административные меры. С уважением, Лаборатория Гемотест.