- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу пожаловаться на УЖАСНОЕ качество обслуживания в ресторане Евразия в городе Брянске. Считаю, что в данном случае слово «ресторан» к данному заведению общепита вообще не имеет никакого отношения, а о качестве обслуживания в данном заведении, видимо, не слышали вообще. И именно такое отношение к посетителям накладывает пятно на бренд «Евразия» и,...
Хочу пожаловаться на УЖАСНОЕ качество обслуживания в ресторане Евразия в городе Брянске. Считаю, что в данном случае слово «ресторан» к данному заведению общепита вообще не имеет никакого отношения, а о качестве обслуживания в данном заведении, видимо, не слышали вообще. И именно такое отношение к посетителям накладывает пятно на бренд «Евразия» и, по всей вероятности, вряд ли захочется посетить данное заведение в другом городе. В Брянске, к величайшему сожалению, не указаны телефоны руководства или куда можно пожаловаться на качество обслуживания. А было все так:
Вчера – 8 марта 2015 года, мы заказали столик в ресторане «Евразия». Столик заказывали на 17-00, но когда позвонили предупредить, что на 15 минут задерживаемся, выяснилось, что администратор записала заказ столика на 18-00, но это не столь важно, как то, с чем мы столкнулись, придя в «ресторан». Когда мы разделись и сели за резервированный столик, который нам указала администратор, то наш вечер начался с ожидания официанта и меню, т.е. выглядело все так, что про нас просто забыли, типа сели и сидите дальше. В итоге, когда минут через 7 к нам подошла официантка с меню, она, просто, буркнув себе под нос что-то типа «здравствуйте», разложила меню и хотела поскорее удалиться, не рассказав нам ни про акции, вообще толком ничего не объяснив. Только когда мы сами спросили, проводятся сегодня в честь праздника какие-то акции, она стала рассказывать нам про имеющиеся акции. Дальше еще «лучше»: записав наш заказ (2 ролла, мидии, 3 свежевыжатых грейпфрутовых сока, 1 бутылочку воды без газа и маленький чайник черного чая с чабрецом) официантка (на бейдже было написано Диана) удалилась. Спустя некоторое время она вернулась и сообщила нам, что, к сожалению, свежевыжатого грейпфрутового сока нет, есть только яблочный. Выслушав ее, мы отказались от сока, потому что яблочный мы не пьем, а заказали еще одну бутылочку воды без газа и попросили принести в таком случае не маленький чайник чая, а большой на 4 порции (обращаю внимание, что в меню и как потом подтвердила сама официантка объем большого чайника составляет 550 мл.). Итак, разобравшись с заказом, сидим – ждем. Появляется официантка Диана, постелила на стол специальные коврики, принесла нам мидии и ушла, чем повергла просто в шок, потому что мидии-то она принесла, а приборы нет, т.е. ешьте как хотите, руками, например, и полотенца, которыми руки вытирают тоже не принесла. Только после того как нам удалось ее «отловить» и напомнить ей про полотенца и про то, что в ресторане вообще-то приборы еще приносят, она принесла палочки, не уточнив при этом, все ли вообще едят палочками, и полотенца для рук. После был так называемый «большой» чайник (550 мл.), которого не хватило на неполные 4 чашки, т.е. в 4-ю чашку чая хватило только для закрытия дна. Спрашивается, что же это за большой чайник такой, объема которого не хватило даже на 4 чашки объемом ориентировочно на 100-150 мл. Официантка, естественно, не ответила на наш вопрос и стойко доказывала нам, что чайник 550 мл и он был полный. Идем дальше, наконец-то, 40 минут спустя, мы дождались роллы и то, после того, когда спросили, сколько нам еще ждать, удивительная «скорость» приготовления. Поинтересовавшись, почему так долго обслуживают, учитывая, что зал не был полон, официантка бросила нам фразу, что-то типа того, что у них «рук не хватает».
И, наконец-то, финальная точка нашего «чуда-вечера» счет: счет-то официантка принесла, где стояла сумма 1554 руб., а вот то, что свежевыжатого грейпфрутового сока у них нет, она, видимо, забыла и не посчитала нужным удалить его из счета, благо в самый последний момент мы перепроверили счет и обнаружили в нем 360 руб. за сок, которого не было. Обратив внимание официантки на это, она принесла новый чек на сумму уже 1164 руб. Я задаюсь вопросом, это практикуется в данном заведении обманывать людей при расчете, т.е. если бы мы не перепроверили, то нас просто-напросто «нагрели» бы на 360 руб., сделали бы так называемый «подарочек» нам на праздник?! Причем лично я, почитав отзывы на сайте об этом горе-ресторане, обнаружила, что мы не одни такие, которых попытались обмануть при расчете.
Естественно вечер 8 марта был испорчен, благодаря КОШМАРНОМУ обслуживанию в ресторане «Евразия».
Считаю подобное поведение просто недопустимым и не рекомендую посещать данное заведение!!!
полностью согласен, обслуживание на -1, в заведение больше не придем
Добрый день, Ирина! К сожалению, Вы не оставили отзыва с данными для обратной связи в книге жалоб, что помогло бы нам в разборе этого инцидента, поэтому мы были вынуждены ограничиться вынесением устного предупреждения официанту. Приносим свои извинения. 8 марта, в праздничный день, зал был переполнен, и обслуживающий персонал буквально сбивался с ног. Чтобы компенсировать нехватку персонала (в обычные дни у нас работает в зале 6 человек) мы разрешили в этот день самостоятельно работать официантам-стажёрам, не имеющим достаточного опыта. Видимо, это было неправильным решением, и впредь мы будем воздерживаться от такого, разрешая стажёрам работать только под присмотром опытных сотрудников. Как видим, все Ваши обоснованные претензии относятся исключительно к качеству обслуживания, а меню и цены у нас не вызывают негатива со стороны посетителей! Поэтому, пожалуйста, посетите наш ресторан вновь и убедитесь, что уровень обслуживания в настоящее время не уступает качеству наших блюд.
Ронин Сергей Александрович, директор ресторана «Евразия-Брянск»