- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывали обед в офис через Яндекс еду.
Офис через 2 улицы буквально от Галереи.
Приборов не положили, заказывала 6 пар;
Супа было настолько мало, что крохотные сухарики впитали в себя ровно половину;
Ни одно блюдо не подписано, вскрывать все сразу пришлось, чтобы определить, где и чьё.
Пиццу парни не смогли прокусить, сыр замёрз и...
Заказывали обед в офис через Яндекс еду.
Офис через 2 улицы буквально от Галереи.
Приборов не положили, заказывала 6 пар;
Супа было настолько мало, что крохотные сухарики впитали в себя ровно половину;
Ни одно блюдо не подписано, вскрывать все сразу пришлось, чтобы определить, где и чьё.
Пиццу парни не смогли прокусить, сыр замёрз и окостенел.
Пасту одним куском слежавшимся из контейнера поддевали.
Ну ребят, на 3к заказ был. Мы обижены и голодные.
Благодарим, что не оставили эту ситуацию без внимания! Хотим, чтобы у вас сложилось о нас лучшее впечатление (мы точно умеем быть лучше:-)) Дайте нам шанс, поделитесь своими контактами в ЛС, чтобы мы могли созвониться с вами!