Большинство машин, которые предоставляются агрегаторами, уже давно на газу. Газом можно заправиться за 20-25 рублей за 1л. Я не помню, чтобы за последние пару лет цена превышала 25 рублей. Да, ГБО нужно обслуживать чаще (где-то 1 раз на 30к км), но цена этого вопроса 800-1500 рублей. А экономия на топливе, в любом случае, колоссальная.
И цены непонятные выставляет яндекс/убер. Как захотели, так и поставили. Вчера за 2 платного ожидания, отдала 45 рублей. В четверг надо было по работе отправить посылку. Расстояние - 700м. За поездку в одну сторону просят 745 рублей. И это не от двери до двери. Человек сам должен был спуститься. При этом, в такси "Максим" за 230 рублей уехала посылка.
А сейчас с 1 сентября им еще гайки закрутят. И, видимо, будем платить за поездку от 1000 рублей
Я думаю, что доля вины консультантов тоже есть. Если бы им было не до лампочки, то уже бы раз 50 сказали/напомнили/попросили управляющего или администратора решить проблему с дверьми. Я думаю, это уже не первый случай.
Правильно говорят, что бездействие убивает не меньше людей
На самом деле, тоже не любитель покупать без примерки т.к. на мой рост 172 размер xs, зачастую, коротковат. Но здесь как в поговорке: «поспешишь, людей насмешишь».
Понимаю, что сейчас бизнес именно выживает, и держится за каждого покупателя/копейку. Разница лишь в том, кто понимает цену репутации своей, а кто нет
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Удачи Вам в получении прав))
Благодарю, что поправили меня. Знаю, что на пролетарской обслуживание стоит 800р, на Нижегородской 1000р, а на затулинке уже 1200-1500р.
Большинство машин, которые предоставляются агрегаторами, уже давно на газу. Газом можно заправиться за 20-25 рублей за 1л. Я не помню, чтобы за последние пару лет цена превышала 25 рублей. Да, ГБО нужно обслуживать чаще (где-то 1 раз на 30к км), но цена этого вопроса 800-1500 рублей. А экономия на топливе, в любом случае, колоссальная.
И цены непонятные выставляет яндекс/убер. Как захотели, так и поставили. Вчера за 2 платного ожидания, отдала 45 рублей. В четверг надо было по работе отправить посылку. Расстояние - 700м. За поездку в одну сторону просят 745 рублей. И это не от двери до двери. Человек сам должен был спуститься. При этом, в такси "Максим" за 230 рублей уехала посылка.
А сейчас с 1 сентября им еще гайки закрутят. И, видимо, будем платить за поездку от 1000 рублей
Я думаю, что доля вины консультантов тоже есть. Если бы им было не до лампочки, то уже бы раз 50 сказали/напомнили/попросили управляющего или администратора решить проблему с дверьми. Я думаю, это уже не первый случай.
Правильно говорят, что бездействие убивает не меньше людей
Вам скорейшего выздоровления🙏🏼
Благодарю за информацию
благодарю Вас🙏🏼
На самом деле, тоже не любитель покупать без примерки т.к. на мой рост 172 размер xs, зачастую, коротковат. Но здесь как в поговорке: «поспешишь, людей насмешишь».
Понимаю, что сейчас бизнес именно выживает, и держится за каждого покупателя/копейку. Разница лишь в том, кто понимает цену репутации своей, а кто нет
писала претензию в 2-х экземплярах. Отказались принимать
Посещали Ваше заведение 19 июня, примерно 20:00 - 22:00
4748, заказ от 10.05
странно, что никаких комментариев по поводу поведения курьера Вы не дали. Ни десерт, ни баллы ваши мне нужны.