Юлия Л
Юлия Л

Юлия Л

Екатеринбург

На Флампе

9 лет

рейтинг

211.9

спасибо

236

отзывы

58

  • 23
  • 5
  • 3
  • 9
  • 18
Комментарии 56
  • Нет. На письмо так и не ответили.

    Один раз посмели позвонить с предложением кредита. На вопрос: " что с моим письмом?" ответили что плохо слышат и связь прервалась

  • как я вас понимаю. около моего дома такая же ситуация. звонить застройщику бесполезно, такое чувство, что там специально сделано чтоб никто не дозвонился. в минстрой - бесполезно, а при подаче обращения через госуслуги они получат данные твоего инн, снился и, внимание - медицинского полиса! зачееем? гаишники не приезжают. не хватает экипажей. прокуратура - может и хорошо, но письма рассматриваются до 30 дней, а газон уничтожается прямо сейчас.

    нас спасло то, что мы нашли шиномонтажку у которой было много лишних покрышек и накидали их на места, где ездить нельзя. земля оттает садоводы сделают из покрышек клумбы.

  • Такая же история. Звонила много раз - толку никакого. Писала неоднократно. В ответ: а вы напишите номер квартиры мы вам перерасчет сделаем. Во первых - номер есть в обращении, во вторых - а почему только мне если вы весь дом не убираете? Просьба предоставить акты уборки подписанные жильцами - фиг, коммерческая тайна. Долбанулись что-ли? А ещё страшно бесит когда в каждом ответе они пишут: доводим до вашего сведения, что в квартирах №"""" имеется задолженность по оплате коммунальных услуг сроком более 3 мес. А это не разглашение данных? И какая мне разница? У людей может быть сложная ситуация и они погасят в следующем месяце? На что они рассчитывают? Что я пойду к ним и скажу: ай - ай-ай, какие вы плохие, быстренько платите, а то наша укашечка живет плохо.

  • 29.11.22. на письмо так и не ответили. на повторные тоже. сообщение - просто зафиксировать наплевательское отношение. Смотрите, люди и не связывайтесь

  • Комментарий на отзыв о компании O Ozon

    Такая же история. Заказывала в середине января товар. Срок доставки несколько раз переносили, а потом, в очередную дату доставки, написали:"извините, возникли проблемы с логистикой, отменяем заказ, вернём деньги". Вернули.

    Проходит, примерно, месяц. Звонят из магазина в котором заказывала и спрашивают: "вы получили товар? а почему вы отменили заказ, он же к вам ехал уже". А я и не в курсе. Ответила, что озон отменил сам. Представитель магазина очень удивился.

  • Кстати, вчера, 31 января в 22-23 по местному времени пришло электронное сообщение от вашей техподдержки. В нем написана, что проблема решена))))) Очень оперативно! Всего 6 дней))))

  • Лучше бы вы не отвечали. Согласно вашего ответа вы планировали провести проверку качества консультаций специалистов. Я сообщила вам номер договора и номер с которого звонила. На мой взгляд моё участие в проверке специалистов не требуется. Зачем вы от моего имени сформировали заявку? Зачем мне звонила ваш специалист? Если бы она сообщила: "мы провели внутреннюю проверку, да, по результатам проверки было установлено, что наши специалисты некорректно сработали, приносим извинения" то я бы поняла. Но, когда ваш специалист звонит и говорит: "вы оставляли заявку, какой у вас вопрос?" Это зачем? Вы даже её не проинструктировали. Она звонит клиенту и не знает о чём речь.

  • Здравствуйте! Отправляю личным сообщением.

  • Спасибо вам за ответ. И всё же позволю себе с некоторыми пунктами не согласится. И да, вы правы, ссориться действительно не хочется. Я за конструктивный диалог.

    1. Надо быть очень смелым человеком чтобы бронировать 27 декабря дорожки на 5 января. Учитывая что впереди новогодние праздники и будет ажиотаж. Специально посмотрела по переписке. Предварительные звонки были. 15 декабря, помимо основных вопросов, был задан вопрос о ку ар кодах.

    2. Спасибо что признаёте, но с таймингом не совсем согласна. Если бы вы сообщили, что мы отыграли 3 часа и 20 мин из которых 10 мин было включено бесплатно, то, пожалуй, я бы согласилась.

    3. Не могу ответить кто из гостей орал на менеджера потому что наши гости в этот момент судорожно доигрывали и пытались выявить победителя. Им было не до ора. К администратору подходили только трое из организаторов, не кричали.

    4. Это очень хорошо, но это произошло 8 января. Хорошо, что у человека, который ушел в его ботинках совесть возобладала и он пришёл и вернул обувь. Но хочу отметить и положительный момент - вы Тимофею подарили сертификат.

  • В прошлые разы не о чем было писать. Хорошего, чем бы хотелось поделиться, не происходило. Но и плохого тоже.

Показать ещё комментарии

На Флампе

9 лет

рейтинг

211.9

спасибо

236

отзывы

58

  • 23
  • 5
  • 3
  • 9
  • 18

Подписки

0
Загрузка рекламы