Катерина Шапталина
Катерина Шапталина

Катерина Шапталина

Екатеринбург

На Флампе

9 лет

рейтинг

31.3

спасибо

35

отзывы

21

  • 6
  • 2
  • 3
  • 2
  • 8
Комментарии 8
  • Своя компания очень скупа на комплименты..

    Как то на доставку вместо часа ожидание вылилось в 3 часа. и каждый раз когда звонили, нам говорили через 10 минут...

    в итоге уже сами попросили скидку. сделали 10% от стоимости заказа при следующем покупке.

    Вопрос только в том, будет ли этот заказ 😄

  • Первая встреча была 9.09. И после этого Екатерина была на больничном! О какой встречи 15.09 может идти речь, если Екатерина сообщила что нашу дату забронировали 12.09!

    Не стоит обелять свою репутацию за счет выставления нас безответственными!

    С вашей стороны было бы более приемлемо извиниться за сложившуюся ситуацию, и не придумывать небылиц!

  • Комментарий на отзыв о компании G Gett

    ну я же не глупая т прежде чем заказать машину проверяю откуда забрать нужно, ну и соответственно куда ехать...

    бывает что GPS показывает не верное место расположение, но начальный адрес можно изменить на правильный

  • Комментарий на отзыв о компании G Gett

    Я тоже несколько раз пользовалась get taxi и тоже есть претензии к вопросу об оплате. Конечно это небольшие суммы, но если так с каждым...

    у нас постоянно берётся доплата за ожидание, хотя по факту мы ждали когда водитель доедет до нас...

  • Ирина, знакомая ситуация. Так же долго пользовалась услугами и перед выходными или праздниками интернет не работал. Тех. Поддержка если и отвечала то предлагали оставить заявку и то только до рабочих дней ждать + они говорят что в течении трёх рабочих дней все заработает. В итоге сходила и написала заявление на расторжение договора. Дак они все равно звонят и предлагают свои услуги.

  • я никого не защищают, просто хочу пояснить вам почему все так вышло. и обратить внимание других, кто прочтет данный пост, чтобы тоже не акаралист на таких акциях.

    вся суть в том, что мастер получает процент с суммы которую платит клиент.А т.к. вы делила маникюр и педикюр по акции соответственно с вас данная Рима получила меньше денег чем с девушки которая о этой акции не знала.

    Все просто, у "мастеров" нет заинтересованности делать работу качественно, а в этом уж виноват работодатель. И судя по всему с отзывами руководители тоже не особо работают.

    Я сама всегда делаю у частных мастеров. Они работают на себя, их интерес в том, чтоб была база постоянных клиенток, а это значит что они будут стараться и к тому же материалы они покупают себе сами. А в салоны закупает работодатель, и не каждый относится к этому делу ответственно.

    Жалко что в вашем случаи нельзя было вернуть деньги и потраченное время

  • это и правда оказались чаевые. Спасибо)

  • машины никто не отменял, и бумагу, чтобы завернуть цветы тоже.

    У цветов должен быть товарный вид. Или давайте покупать цветы исходя из цвета сердцевины!

    В любом случаи такой вид цветка не для продажи.

На Флампе

9 лет

рейтинг

31.3

спасибо

35

отзывы

21

  • 6
  • 2
  • 3
  • 2
  • 8

Подписки

0
Загрузка рекламы