Первая встреча была 9.09. И после этого Екатерина была на больничном! О какой встречи 15.09 может идти речь, если Екатерина сообщила что нашу дату забронировали 12.09!
Не стоит обелять свою репутацию за счет выставления нас безответственными!
С вашей стороны было бы более приемлемо извиниться за сложившуюся ситуацию, и не придумывать небылиц!
Ирина, знакомая ситуация. Так же долго пользовалась услугами и перед выходными или праздниками интернет не работал. Тех. Поддержка если и отвечала то предлагали оставить заявку и то только до рабочих дней ждать + они говорят что в течении трёх рабочих дней все заработает. В итоге сходила и написала заявление на расторжение договора. Дак они все равно звонят и предлагают свои услуги.
я никого не защищают, просто хочу пояснить вам почему все так вышло. и обратить внимание других, кто прочтет данный пост, чтобы тоже не акаралист на таких акциях.
вся суть в том, что мастер получает процент с суммы которую платит клиент.А т.к. вы делила маникюр и педикюр по акции соответственно с вас данная Рима получила меньше денег чем с девушки которая о этой акции не знала.
Все просто, у "мастеров" нет заинтересованности делать работу качественно, а в этом уж виноват работодатель. И судя по всему с отзывами руководители тоже не особо работают.
Я сама всегда делаю у частных мастеров. Они работают на себя, их интерес в том, чтоб была база постоянных клиенток, а это значит что они будут стараться и к тому же материалы они покупают себе сами. А в салоны закупает работодатель, и не каждый относится к этому делу ответственно.
Жалко что в вашем случаи нельзя было вернуть деньги и потраченное время
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Своя компания очень скупа на комплименты..
Как то на доставку вместо часа ожидание вылилось в 3 часа. и каждый раз когда звонили, нам говорили через 10 минут...
в итоге уже сами попросили скидку. сделали 10% от стоимости заказа при следующем покупке.
Вопрос только в том, будет ли этот заказ 😄
Первая встреча была 9.09. И после этого Екатерина была на больничном! О какой встречи 15.09 может идти речь, если Екатерина сообщила что нашу дату забронировали 12.09!
Не стоит обелять свою репутацию за счет выставления нас безответственными!
С вашей стороны было бы более приемлемо извиниться за сложившуюся ситуацию, и не придумывать небылиц!
ну я же не глупая т прежде чем заказать машину проверяю откуда забрать нужно, ну и соответственно куда ехать...
бывает что GPS показывает не верное место расположение, но начальный адрес можно изменить на правильный
Я тоже несколько раз пользовалась get taxi и тоже есть претензии к вопросу об оплате. Конечно это небольшие суммы, но если так с каждым...
у нас постоянно берётся доплата за ожидание, хотя по факту мы ждали когда водитель доедет до нас...
Ирина, знакомая ситуация. Так же долго пользовалась услугами и перед выходными или праздниками интернет не работал. Тех. Поддержка если и отвечала то предлагали оставить заявку и то только до рабочих дней ждать + они говорят что в течении трёх рабочих дней все заработает. В итоге сходила и написала заявление на расторжение договора. Дак они все равно звонят и предлагают свои услуги.
я никого не защищают, просто хочу пояснить вам почему все так вышло. и обратить внимание других, кто прочтет данный пост, чтобы тоже не акаралист на таких акциях.
вся суть в том, что мастер получает процент с суммы которую платит клиент.А т.к. вы делила маникюр и педикюр по акции соответственно с вас данная Рима получила меньше денег чем с девушки которая о этой акции не знала.
Все просто, у "мастеров" нет заинтересованности делать работу качественно, а в этом уж виноват работодатель. И судя по всему с отзывами руководители тоже не особо работают.
Я сама всегда делаю у частных мастеров. Они работают на себя, их интерес в том, чтоб была база постоянных клиенток, а это значит что они будут стараться и к тому же материалы они покупают себе сами. А в салоны закупает работодатель, и не каждый относится к этому делу ответственно.
Жалко что в вашем случаи нельзя было вернуть деньги и потраченное время
это и правда оказались чаевые. Спасибо)
машины никто не отменял, и бумагу, чтобы завернуть цветы тоже.
У цветов должен быть товарный вид. Или давайте покупать цветы исходя из цвета сердцевины!
В любом случаи такой вид цветка не для продажи.