Ну видимо берут они действительно только избранных, потому как после собеседования мне с этой школы обещали позвонить и пригласить на занятие и уже год никто так и не перезвонил
Т.е. для вас посетить такое заведение в 10-11 вечера с детьми это норма? Мне вас жаль. Вот именно что посетители приходят в заведение общепита, а не в детский развлекательный центр. А ваши маленькие байстрюки портят другим возможно даже романтический ужин/предложение о помолвке.
К огромному сожалению сейчас сплошь и рядом куда ни придешь дети везде на ушах стоят. И громкость ребенка обратно пропорциональна качеству его воспитания и IQ мамы.
диплом то у этих профессионалов хоть есть? или только кодексы гуглить и шрифт повышать умеете? сначала пишете что клиент забывчивый, потом обижаетесь на ответную некультурность. Для обратной связи есть телефон либо корпоративная почта, с какого я сюда должен был личные данные сообщать? расписал недочеты более чем конкретно.
а после вас обращался на Крупскую 34г, жаль девочки переехали в другой район побогаче. Если же вам только магазин с банком видно по дубль гис, это ваши трудности и не моя печаль.
Надеюсь мои постоянные читатели и подписчики сделают для себя выводы. ведь вы даже по своим отзывам показали свое отношение не только к нынешним но и к будущим потенциальным клиентам. продолжать диалог с вами больше не вижу смысла.
Вам еще слепок от ключа моей квартиры сюда прислать? Закон о персональных данных никто не отменял, читайте законы. В отзыве четко написал что неправильно написали паспортные (потом переписали в первый раз) и вычет не поставили (это был второй визит). Буквы в фамилии не на лбу ж у меня написаны. в комментарии написал подробнее что именно не дописали не поставили. В офисе также хамите своим клиентам поди. Возомнили себя пупами земли, так дубль гис откройте и посмотрите сколько таких как вы. А орать тут и кулаком себя в грудь бить не надо. Хамки.
2. Вычет был по покупке машины а не из справки. Продажу в декларации ваша сотрудница Кристина показала (не помню точно так ли зовут девушку, вы бы еще через пару лет проснулись с обратной связью), а то что машина покупалась за определенную сумму - это почему то не отразили. понимаю что отвлекают телефонные звонки или другие более важные клиенты, и другие люди в очереди над душой сидят. но как то все таки повнимательнее впредь будьте.
3. Не ищите в своих косяках и недоработках происки конкурентов. То что меня где то банк обдурил или в кафе плохо обслужили - у ответственных за обратную связь сотрудников хватило мужества признать что был косяк. хотя какой то человек пытался меня однажды обвинить что я работаю в банке который я однажды похвалил.
4. Мне у вас уже не понравилось, поэтому всего вам доброго, я больше не ваш клиент. В агенстве через дорогу и сотрудники оказались не такие дерганые, и само отношение к клиентам больше понравилось.
А сделайте еще мороженку каждого вида отдельно, а не набором в сорбете. Очень нравится сырное мороженое в морковном кейке, вот хотелось бы иметь возможность отдельно его заказать :)
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Ну видимо берут они действительно только избранных, потому как после собеседования мне с этой школы обещали позвонить и пригласить на занятие и уже год никто так и не перезвонил
+5 к карме вашего администратора!
Оценка поставлена очень даже законно. Сейчас разве что в ночном клубе детей не встретишь еще в массовом количестве.
Что делать? Воспитывать детей, пока не поздно.
Т.е. для вас посетить такое заведение в 10-11 вечера с детьми это норма? Мне вас жаль. Вот именно что посетители приходят в заведение общепита, а не в детский развлекательный центр. А ваши маленькие байстрюки портят другим возможно даже романтический ужин/предложение о помолвке.
К огромному сожалению сейчас сплошь и рядом куда ни придешь дети везде на ушах стоят. И громкость ребенка обратно пропорциональна качеству его воспитания и IQ мамы.
диплом то у этих профессионалов хоть есть? или только кодексы гуглить и шрифт повышать умеете? сначала пишете что клиент забывчивый, потом обижаетесь на ответную некультурность. Для обратной связи есть телефон либо корпоративная почта, с какого я сюда должен был личные данные сообщать? расписал недочеты более чем конкретно.
а после вас обращался на Крупскую 34г, жаль девочки переехали в другой район побогаче. Если же вам только магазин с банком видно по дубль гис, это ваши трудности и не моя печаль.
Надеюсь мои постоянные читатели и подписчики сделают для себя выводы. ведь вы даже по своим отзывам показали свое отношение не только к нынешним но и к будущим потенциальным клиентам. продолжать диалог с вами больше не вижу смысла.
Вам еще слепок от ключа моей квартиры сюда прислать? Закон о персональных данных никто не отменял, читайте законы. В отзыве четко написал что неправильно написали паспортные (потом переписали в первый раз) и вычет не поставили (это был второй визит). Буквы в фамилии не на лбу ж у меня написаны. в комментарии написал подробнее что именно не дописали не поставили. В офисе также хамите своим клиентам поди. Возомнили себя пупами земли, так дубль гис откройте и посмотрите сколько таких как вы. А орать тут и кулаком себя в грудь бить не надо. Хамки.
а разве они не в ходу?
1. В фамилии вместо буквы л написали букву п.
2. Вычет был по покупке машины а не из справки. Продажу в декларации ваша сотрудница Кристина показала (не помню точно так ли зовут девушку, вы бы еще через пару лет проснулись с обратной связью), а то что машина покупалась за определенную сумму - это почему то не отразили. понимаю что отвлекают телефонные звонки или другие более важные клиенты, и другие люди в очереди над душой сидят. но как то все таки повнимательнее впредь будьте.
3. Не ищите в своих косяках и недоработках происки конкурентов. То что меня где то банк обдурил или в кафе плохо обслужили - у ответственных за обратную связь сотрудников хватило мужества признать что был косяк. хотя какой то человек пытался меня однажды обвинить что я работаю в банке который я однажды похвалил.
4. Мне у вас уже не понравилось, поэтому всего вам доброго, я больше не ваш клиент. В агенстве через дорогу и сотрудники оказались не такие дерганые, и само отношение к клиентам больше понравилось.
А сделайте еще мороженку каждого вида отдельно, а не набором в сорбете. Очень нравится сырное мороженое в морковном кейке, вот хотелось бы иметь возможность отдельно его заказать :)
а что за автор, не подскажите? Азара посмотрел, понравилось :) спасибо!