Можно как-то заказы на мой номер телефона в приоритет поставить и в обязательном порядке на Новосибирск, так как в неделю заказываю у Вас 1-2 раза (иногда и больше) и все по розничной цене. Просто одним не критично подождать неделю, а для меня каждый день критичен.
По текущей ситуации я если честно не скажу. Так как обороты по данному р/с свели к минимуму. Но когда полноценно работали по нему, точно помню что постоянно слетал интернет-банк, приходилось с периодичностью раз в 2 недели звонить в тех.поддержку. Так же проблема была со сдачей налички в кассу, работала 1 касса для физиков и юриков, при этом в городе если как знаю всего 2 филиала и на Горького постоянно очередь скапливалась. Мобильное приложение тоже бывало подглючивало. Из того что сейчас, иной раз в интернет-банк раза с 3-4 только заходит. С остальными функциями банка больше не работаем. Потому не подскажу что там сейчас по ним. Но банк оставил о себе негативное мнение.
Здравствуйте! Да нет, не тяжело. Она сами к нам пришли с предложением. Только прежде чем открыть, подумайте много раз, а оно Вам надо?) Банк не стоит того чтобы даже пару дней ждать. С тем как они обслуживают, они должны сами упрашивать подключиться. У нас из всего офиса только 1 человек остался на зарплатном проекте этого банка, потому что у него кредит. Остальные написали заявления и разбежались по другим) Р/с думаю тоже закроем в течение пары месяцев.
Увольнять значит надо такого менеджера по закупу, За последний год они 3 раз мне уже говорят что у них сырье кончилось.((( А мне то что делать если продукция срочно нужна. На все вопросы одна отговорка, заказывайте в Кашире. Мне даром их Кашира не нужна, было бы время ждать заказ с Москвы я бы с ПринтБаром бы работал а не с ними. Вот уж с кем никогда никаких проблем не было.
Позвольте не согласиться с Вашим комментарием по поводу MacBook, его нельзя сравнивать с любым ноутом на Винде. Для того чтобы понять, Вам нужно самой попользоваться пару недель Маком, поверьте, даже при меньших показателях частоты процессора, он будет у Вас работать быстрее и стабильнее. Особенно это проявляется на профессиональных программах например при обработке видео, да даже Фотошоп у меня на Маке работает шустрее чем у меня же на компе который имеет более мощный процессор.
Номер заказа 22385405, заказ делался в самом магазине. Вчера я звонил по указанному Вами номеру, общался с оператором Анастасией если не ошибаюсь, мне обещали постараться решить данную проблему и перезвонить, но никто так и не перезвонил. Так что жду обратной связи все таки в данном случае.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Можно как-то заказы на мой номер телефона в приоритет поставить и в обязательном порядке на Новосибирск, так как в неделю заказываю у Вас 1-2 раза (иногда и больше) и все по розничной цене. Просто одним не критично подождать неделю, а для меня каждый день критичен.
По текущей ситуации я если честно не скажу. Так как обороты по данному р/с свели к минимуму. Но когда полноценно работали по нему, точно помню что постоянно слетал интернет-банк, приходилось с периодичностью раз в 2 недели звонить в тех.поддержку. Так же проблема была со сдачей налички в кассу, работала 1 касса для физиков и юриков, при этом в городе если как знаю всего 2 филиала и на Горького постоянно очередь скапливалась. Мобильное приложение тоже бывало подглючивало. Из того что сейчас, иной раз в интернет-банк раза с 3-4 только заходит. С остальными функциями банка больше не работаем. Потому не подскажу что там сейчас по ним. Но банк оставил о себе негативное мнение.
Здравствуйте! Да нет, не тяжело. Она сами к нам пришли с предложением. Только прежде чем открыть, подумайте много раз, а оно Вам надо?) Банк не стоит того чтобы даже пару дней ждать. С тем как они обслуживают, они должны сами упрашивать подключиться. У нас из всего офиса только 1 человек остался на зарплатном проекте этого банка, потому что у него кредит. Остальные написали заявления и разбежались по другим) Р/с думаю тоже закроем в течение пары месяцев.
Увольнять значит надо такого менеджера по закупу, За последний год они 3 раз мне уже говорят что у них сырье кончилось.((( А мне то что делать если продукция срочно нужна. На все вопросы одна отговорка, заказывайте в Кашире. Мне даром их Кашира не нужна, было бы время ждать заказ с Москвы я бы с ПринтБаром бы работал а не с ними. Вот уж с кем никогда никаких проблем не было.
Написал в личку
Извините, а не подскажите к кому именно? Есть в Новосибирске еще фирмы с такой ценой и с полной запечаткой? Очень уж охота уйти тоже.
Извините, а не подскажите конкурентов в Новосибирске? С такими же ценами. С удовольствием бы от них ушел бы.((((
Позвольте не согласиться с Вашим комментарием по поводу MacBook, его нельзя сравнивать с любым ноутом на Винде. Для того чтобы понять, Вам нужно самой попользоваться пару недель Маком, поверьте, даже при меньших показателях частоты процессора, он будет у Вас работать быстрее и стабильнее. Особенно это проявляется на профессиональных программах например при обработке видео, да даже Фотошоп у меня на Маке работает шустрее чем у меня же на компе который имеет более мощный процессор.
Номер заказа 22385405, заказ делался в самом магазине. Вчера я звонил по указанному Вами номеру, общался с оператором Анастасией если не ошибаюсь, мне обещали постараться решить данную проблему и перезвонить, но никто так и не перезвонил. Так что жду обратной связи все таки в данном случае.
Видимо так, наверное у них теперь за бесплатную столько берут, я боюсь представить сколько за платную насчитают)))