Добрый день. Не в первый раз заказываем такой торт. И ледяную землянику никак не ожидали. Неплохо будет, если вы будете предупреждать клиентов о ней. Ну чтобы торт там постоял при комнатной температуре часа 2. А то очень неприятно хрустит льдом на зубах. Предоставьте скидку на следующий заказ, т.к. произошла действительно неприятная ситуация в важный для нас день.
Вы видимо представитель магазина, раз прокомментировали в нескольких отзывах кто кому и чего должен. Очень некомпетентный ответ. А мы ушли в более клиентоориентированный магазин, где все подсказали. Цены-то одинаковые, смысл тогда идти к вам.
Вам повезло, хоть что-то объяснили. Нас просто ткнули в табличку и сказали-с этим стаканом можно, с этим нет. Ну ничего, Роспотреб разберется в законности таких ограничений на доступ в зал.
А вы реально не понимаете, что кофе у меня в бумажном стакане был?и с ним пустили. И других ребят перед нами с напитками пустили. Я не понимаю логику пропуска, т.к. ее нет.
странный ответ офпреда. Фламп как раз и создан для того, чтобы вести диалог потребителя с продавцом. Тут и спрашивают вас, почему лифт не работает. При чем тут хейтерство.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Была записана на 10.00 15 января к Яне
В субботу написала вам в личку, что не приду больше, тк была неприятная ситуация. Вы промолчали
У вас часто бывают неприятные ситуации? Что вы теряетесь в клиентах?
Смотрите внимательно, отзыву год уже. Когда посещали кафе, тогда и написали отзыв
ответили в лс
Добрый день. Не в первый раз заказываем такой торт. И ледяную землянику никак не ожидали. Неплохо будет, если вы будете предупреждать клиентов о ней. Ну чтобы торт там постоял при комнатной температуре часа 2. А то очень неприятно хрустит льдом на зубах. Предоставьте скидку на следующий заказ, т.к. произошла действительно неприятная ситуация в важный для нас день.
Вы были рядом, вы спасли своего малыша. Сил и здоровья вам!
Добрый день, нет, с нами не связывались представители компании(
Вы видимо представитель магазина, раз прокомментировали в нескольких отзывах кто кому и чего должен. Очень некомпетентный ответ. А мы ушли в более клиентоориентированный магазин, где все подсказали. Цены-то одинаковые, смысл тогда идти к вам.
Вам повезло, хоть что-то объяснили. Нас просто ткнули в табличку и сказали-с этим стаканом можно, с этим нет. Ну ничего, Роспотреб разберется в законности таких ограничений на доступ в зал.
А вы реально не понимаете, что кофе у меня в бумажном стакане был?и с ним пустили. И других ребят перед нами с напитками пустили. Я не понимаю логику пропуска, т.к. ее нет.
странный ответ офпреда. Фламп как раз и создан для того, чтобы вести диалог потребителя с продавцом. Тут и спрашивают вас, почему лифт не работает. При чем тут хейтерство.