- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Счас вот прям жечь буду. Вот прям сам даже боюсь.
В июне 2016 года пришла мне в голову несветлая мысль: изменить Дом.ру и подключиться к Ростелеком. Попробовать, так сказать. Тем более что и обещали они в рекламе, что первый месяц - бесплатно, специально, чтобы клиент принял, так сказать, решение.... Сказано-сделано, и вот уже два архаровца,...
Счас вот прям жечь буду. Вот прям сам даже боюсь.
В июне 2016 года пришла мне в голову несветлая мысль: изменить Дом.ру и подключиться к Ростелеком. Попробовать, так сказать. Тем более что и обещали они в рекламе, что первый месяц - бесплатно, специально, чтобы клиент принял, так сказать, решение.... Сказано-сделано, и вот уже два архаровца, просверлив пару дырок, завели весь комплект: интернет/тв/телефон. Договор заключён, поехали...
Месяца на "проверку" услуг я просто не выдержал. Все, что пишут здесь о "качестве" их работы - правда на все 100%, особенно жгла их поддержка. Ощущение было такое, что техподдержка Ростелекома- это не их же подразделение, а злейший конкурент, который делает всё, чтобы вы сбежали от них.
Итак, спустя дней двадцать, поехал я в этот филиал закрывать договор (кстати сама процедура- тот еще треш, ибо убил в очереди часа 2. Но сейчас речь не об этом).
Договор расторгнут. Претензий стороны друг другу не имеют. Но моя попытка забыть этих пацаков как страшный сон, успехом не увенчалась.... Месяца через три - первый звонок: оплатите задолженность. Что? Какую? С чего? Бесполезно выяснять и опровергать.... Те, кто хоть раз взаимодействовал с Ростелекомом по таким вопросам, подтвердит: это стена: "Вы должны и точка". С полгода я их попосылал. Потом им, видимо, это надоело. На этом всё прекратилось и 3,5 года я их не слышал и не вспоминал (впрочем вру, конечно. Всякий раз как видел по ТВ их рекламу, открывал окно и орал благим матом: люди не имейте никакого дела с Ростелекомом! Никакого! Ааа!!)
И вот неделю назад, спустя, повторяю, 3,5 года, приходит такое вот письмо (см. скан). Ростелеком отдал мой "долг" каким то коллекторам🤦♂️.
Не могу себе отказать в удовольствии и приступить к сути своего поста. Люди! Человеки! Даже если у вас будет маячить мрачная альтернатива: или Ростелеком или ничего, лучше выбрать "ничего". Просто поверьте.
Всем добра! Берегите себя!
Александр, добрый день. Напишите нам в любой удобной для вас социальной сети, к примеру, https://vk.com/rostelecom.... Проверим ваши начисления и поможем разобраться.