1) во первых! Здесь вы пишите как легко оказывается моя проблема решилась! На самом же деле, мной и моим мужем было совершено несколько звонков в разные офисы вашей компании, чтобы все это согласовать! Разные сотрудники вашей компании отправляли меня на склад, склад отправлял в офис, офис в другой офис, а другой офис не работает потвыхрдным и только после «убедительных» доводов с моей стороны о том, что проблема все таки остаётся за вами, мне, как вы говорите, «пошли на встречу». Признайте пожалуйста, что сервис у вас никакой. И каждый сотрудник не особо будет вникать в проблемы покупателя, переваливая вину на следующего в этой цепочке. Об этом, кстати, говорит и то, что оплачивая доставку, менеджер заказа озвучила нам сумму в 700 рублей, убедившись, что улица Проезжая, это вообще-то Кировский район города Екатеринбурга. Однако доставщик, который привез товар, убеждал меня, что сумма за доставку 1000 рублей, так как это «почти Березовский».
2) каркас «хвойный брус», это вы пошутили, конечно. Коробка двери из мдф. По поводу монтажников. Они у вас действительно профессионалы, именно к ним и обратилась. Специалист, который ставил дверь сотрудничал с вашей компанией ранее, его стаж 17 лет, он работает профессиональными инструментами. И имеет множество положительных отзывов. Только сумма установки у него на 1500 дешевле, чем в вашем салоне. Так вот он подтвердил, что коробка, которую вы продаёте под видом белорусских Дверей, действительно к ним отношения не имеет. Она другого производителя и подходит только для более облегчённых моделей. Но никак не для моделей из Массива. Они слишком тяжелые для картонки и поэтому коробка прогибается и трескается.
3) я - человек, который оставляет, по жизни, хорошие отзывы. Но ваше отношение меня вынудило как то восстановить справедливость в этом вопросе. Вместо того, чтобы принести извинения за доставленные неудобства вы пытаетесь с удивительной настойчивостью сделать из меня нерадивого покупателя. Удачи вам, в вашем нелегком деле. Надеюсь вашим «будущим покупателям» повезёт больше в отношении вашего сервиса и при заказе они будут информационно более подкованы в отношении ваших несосетаемых в реальности технологий.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
1) во первых! Здесь вы пишите как легко оказывается моя проблема решилась! На самом же деле, мной и моим мужем было совершено несколько звонков в разные офисы вашей компании, чтобы все это согласовать! Разные сотрудники вашей компании отправляли меня на склад, склад отправлял в офис, офис в другой офис, а другой офис не работает потвыхрдным и только после «убедительных» доводов с моей стороны о том, что проблема все таки остаётся за вами, мне, как вы говорите, «пошли на встречу». Признайте пожалуйста, что сервис у вас никакой. И каждый сотрудник не особо будет вникать в проблемы покупателя, переваливая вину на следующего в этой цепочке. Об этом, кстати, говорит и то, что оплачивая доставку, менеджер заказа озвучила нам сумму в 700 рублей, убедившись, что улица Проезжая, это вообще-то Кировский район города Екатеринбурга. Однако доставщик, который привез товар, убеждал меня, что сумма за доставку 1000 рублей, так как это «почти Березовский».
2) каркас «хвойный брус», это вы пошутили, конечно. Коробка двери из мдф. По поводу монтажников. Они у вас действительно профессионалы, именно к ним и обратилась. Специалист, который ставил дверь сотрудничал с вашей компанией ранее, его стаж 17 лет, он работает профессиональными инструментами. И имеет множество положительных отзывов. Только сумма установки у него на 1500 дешевле, чем в вашем салоне. Так вот он подтвердил, что коробка, которую вы продаёте под видом белорусских Дверей, действительно к ним отношения не имеет. Она другого производителя и подходит только для более облегчённых моделей. Но никак не для моделей из Массива. Они слишком тяжелые для картонки и поэтому коробка прогибается и трескается.
3) я - человек, который оставляет, по жизни, хорошие отзывы. Но ваше отношение меня вынудило как то восстановить справедливость в этом вопросе. Вместо того, чтобы принести извинения за доставленные неудобства вы пытаетесь с удивительной настойчивостью сделать из меня нерадивого покупателя. Удачи вам, в вашем нелегком деле. Надеюсь вашим «будущим покупателям» повезёт больше в отношении вашего сервиса и при заказе они будут информационно более подкованы в отношении ваших несосетаемых в реальности технологий.