- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Так получилось, что оставила сумку по чистой случайности в такси, ну и такое бывает, понимаю, что полностью моя вина, но дело в другом. Связавшись со службой такси, мне дали номер водителя, который совершил заказ. Водитель подтвердил, что сумка у него и когда отдаст - не знает. Кстати, в сумке находились 2 паспорта и водительское удостоверение....
Так получилось, что оставила сумку по чистой случайности в такси, ну и такое бывает, понимаю, что полностью моя вина, но дело в другом. Связавшись со службой такси, мне дали номер водителя, который совершил заказ. Водитель подтвердил, что сумка у него и когда отдаст - не знает. Кстати, в сумке находились 2 паспорта и водительское удостоверение. Разговаривал водитель очень грубо, и на предложения, вызвать его сейчас, заплатить за вызов и сверху - отказался. Сказал : как освобожусь - наберу, если буду в вашем районе. К слову, живем в центре. Позвонили диспетчеру, попросили хоть как то помочь нашей встрече с водителем , ответ последовал: договаривайтесь с водителем сами, помочь не можем. Ну ладно, решили подождать водителя. Так как действительно, ответственности никто не несет. Но речь пойдет о другом. Вечером набирает водитель, сообщает, что подъехал, выходи. Выйдя таксист не отдавая сумку, говорит : "или n-ая сумма (кратно выше предложенной) , или я твою сумку не видел, ты знаешь сколько стоит паспорта восстановить? тебе выгоднее сейчас мне заплатить и не тратить время и чуть больше денег на восстановление документов". И действительно, ты оказываешь в практически безвыходной ситуации , я ничего не остается, как отдать деньги. Ощущения остались от этой ситуации отвратные. Синее шевроле.
Здравствуйте! Приносим свои извинения! В подобных ситуациях необходимо обращаться в службу качества по телефону 8(3822) 906-916.