На вброс от конкурентов очень ваш отзыв смахивает. Конкретно напишите, - филиал какой, - где вы учились? Кто инструктор,- который вас обманывал и так далее..
А то каких то общих фраз накидали и все..А так хоть люди будут знать, кому доверять , кому нет.
Смысл какой вам писать что то, окончание будет типа этого, как на прошлую жалобу по салону с ул. 1905 :
..Указанный Вами Салон-магазин, расположенный по адресу: г. Пермь, ул. 1905 года, д. 18 (код точки Y171), принадлежит Акционерному обществу «Русская Телефонная Компания» (АО «РТК»), которое является официальным партнером ПАО «МТС», и нам очень важно, чтобы обслуживание в Салонах-магазинах было на высоком уровне. Изложенная в Вашем обращении информация передана в отдел по взаимодействию с партнерами компании МТС. Это позволит в дальнейшем устранить возможные случаи некорректного обслуживания клиентов компании МТС в Салонах-магазинах розничной сети.
Е-мэйл тут не буду засвечивать, спасибо. Мне написали уже: Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Информация о качестве обслуживания передана в ответственный отдел для проведения проверки. Ожидайте, пожалуйста. О решении вас дополнительно проинформируют.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
На вброс от конкурентов очень ваш отзыв смахивает. Конкретно напишите, - филиал какой, - где вы учились? Кто инструктор,- который вас обманывал и так далее..
А то каких то общих фраз накидали и все..А так хоть люди будут знать, кому доверять , кому нет.
Да ваще, нет слов..
Согласен, кофею откушать , с какойнибудь сдобой - отличное место. Не в час пик если..
Смысл какой вам писать что то, окончание будет типа этого, как на прошлую жалобу по салону с ул. 1905 :
..Указанный Вами Салон-магазин, расположенный по адресу: г. Пермь, ул. 1905 года, д. 18 (код точки Y171), принадлежит Акционерному обществу «Русская Телефонная Компания» (АО «РТК»), которое является официальным партнером ПАО «МТС», и нам очень важно, чтобы обслуживание в Салонах-магазинах было на высоком уровне. Изложенная в Вашем обращении информация передана в отдел по взаимодействию с партнерами компании МТС. Это позволит в дальнейшем устранить возможные случаи некорректного обслуживания клиентов компании МТС в Салонах-магазинах розничной сети.
Благодарим за обращение.
Согласен , на 100% ! Золтые слова!
Е-мэйл тут не буду засвечивать, спасибо. Мне написали уже: Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Информация о качестве обслуживания передана в ответственный отдел для проведения проверки. Ожидайте, пожалуйста. О решении вас дополнительно проинформируют.
Все отослал, как просили, - что то нет ответа!
Да - кеды это круто))
Ну может у Даниила нет карты?)
Да,да,-карту надо с первой покупкой оформить, тогда % скидки будет расти с каждой покупкой.
Да, жене тоже там понравилось, хвалила магазин. Что то для фитнеса там себе купила, чего нигде не могла найти.