я вижу, что у вас изменился режим работы, дуру из меня делать не нужно. ранее вы работали по субботам в режиме сокращённого дня до 14 часов.
как вы поняли из отзыва, по итогу разговора с вашим сотрудником, мы приняли решение ни в коем случае не заключать никаких договоров и не оплачивать не каких услуг в вашей компании.
то, что я была именно у вас и в вашем офисе у меня никаких сомнений нет, Вавилова 1, 305 офис на третьем этаже. сотрудник в тот день работал 1, за дальним столом у окна, справа от двери.
очень грустно видеть такое отношение с вашей стороны, как и кучу отличных отзывов от "нулевых" пользователей сразу после моего.
ну вот о том и речь 🤦🏻♀️ держат людей за идиотов, как будто никто не способен понять, что единственные реальные отзывы о них - это те несколько штук с единицами 😁
согласна! я даже как профессиональный медиатор, работающий с людьми, которые приходят на консультации по проблемам в коммуникации такой треш практически не встречала 🙈
Добрый день. Фио медработника на справке указано Хрущева Татьяна Николаевна. Вакцинация была 14.05.23, 10.30 запись к педиатру.
Предыдущая вакцинация была 08.10.22, медсестра та же.
Последние цифры моего номера телефона 7311.
По договору - я дополнительно уточняла, можно ли сделать договор именно на мужа, мне сказали, что проблемы в этом никакой нет, но сделали на меня. На приемах всегда присутствовали оба родителя.
По поводу лицензии - в разных филиалах налоговой разные требования, я всегда прикладываю лицензию. При заказе документов я акцентировала внимание, что нам необходимо 3 документа - справка, договор и лицензия - меня также заверили, что без проблем предоставят все.
при мне заходили ещё две девушки и они тоже были недовольны тем, что не обеспечено даже условий для надевания бахил. я открою вам большой секрет, люди довольно терпимо относятся к нескольким отпечаткам от обуви, когда видят погодные условия. но отнестись с пониманием, когда тебя заставляют в каком то закупке, где ни сумку не поставить, ни присесть в раскоряку надевать бахилы очень сложно.то есть вы осознанно доставляете клиентам неудобства, а возражения отрабатывает формулировкой " а у нас светлые полы". к сожалению, это не демонстрирует заботы о клиенте. лично у меня не осталось никакого желания приходить в магазин или заказывать пусть даже через сайт.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
согласилась бы с Вами, если бы вы не проигнорировали значительную часть моего отзыва :)
я вижу, что у вас изменился режим работы, дуру из меня делать не нужно. ранее вы работали по субботам в режиме сокращённого дня до 14 часов.
как вы поняли из отзыва, по итогу разговора с вашим сотрудником, мы приняли решение ни в коем случае не заключать никаких договоров и не оплачивать не каких услуг в вашей компании.
то, что я была именно у вас и в вашем офисе у меня никаких сомнений нет, Вавилова 1, 305 офис на третьем этаже. сотрудник в тот день работал 1, за дальним столом у окна, справа от двери.
очень грустно видеть такое отношение с вашей стороны, как и кучу отличных отзывов от "нулевых" пользователей сразу после моего.
так с нормальным рейтингом дороже, а они всех клиентов распугивают, откуда денег взять 😂
ну вот о том и речь 🤦🏻♀️ держат людей за идиотов, как будто никто не способен понять, что единственные реальные отзывы о них - это те несколько штук с единицами 😁
согласна! я даже как профессиональный медиатор, работающий с людьми, которые приходят на консультации по проблемам в коммуникации такой треш практически не встречала 🙈
чувство, что этого стажера без обучения сразу работать посадили
Добрый день. Фио медработника на справке указано Хрущева Татьяна Николаевна. Вакцинация была 14.05.23, 10.30 запись к педиатру.
Предыдущая вакцинация была 08.10.22, медсестра та же.
Последние цифры моего номера телефона 7311.
По договору - я дополнительно уточняла, можно ли сделать договор именно на мужа, мне сказали, что проблемы в этом никакой нет, но сделали на меня. На приемах всегда присутствовали оба родителя.
По поводу лицензии - в разных филиалах налоговой разные требования, я всегда прикладываю лицензию. При заказе документов я акцентировала внимание, что нам необходимо 3 документа - справка, договор и лицензия - меня также заверили, что без проблем предоставят все.
при мне заходили ещё две девушки и они тоже были недовольны тем, что не обеспечено даже условий для надевания бахил. я открою вам большой секрет, люди довольно терпимо относятся к нескольким отпечаткам от обуви, когда видят погодные условия. но отнестись с пониманием, когда тебя заставляют в каком то закупке, где ни сумку не поставить, ни присесть в раскоряку надевать бахилы очень сложно.то есть вы осознанно доставляете клиентам неудобства, а возражения отрабатывает формулировкой " а у нас светлые полы". к сожалению, это не демонстрирует заботы о клиенте. лично у меня не осталось никакого желания приходить в магазин или заказывать пусть даже через сайт.
ну как же я раньше без твоего ценного мнения жила, ума не приложу 😂😂😂
это точно)