Natalia
Natalia

Natalia

Новосибирск

На Флампе

10 лет

рейтинг

32.5

спасибо

36

отзывы

5

  • 1
  • 0
  • 0
  • 0
  • 4
Комментарии 2
  • а кто сказал, что сотрудник должен задерживаться? я не говорила.

  • Есть такое понятие как клиентоориентированность. Она складывается из мелочей. Но делает из заведения или такую вот быдло-качалку или приличный клуб. Если администратор прокачан, и в конце концов нормально воспитан, он сделает так, чтобы клиент вышел вовремя и был при этом совершенно счастлив. Приминив несложные манипуляции в виде улыбок, извинений и т.п. Как минимум можно всех ДВУХ ( не десять и не двадцать, а всего двух! ) человек, идущих на последний заплыв просто предупредить.

На Флампе

10 лет

рейтинг

32.5

спасибо

36

отзывы

5

  • 1
  • 0
  • 0
  • 0
  • 4

Подписки

0
Загрузка рекламы