Есть такое понятие как клиентоориентированность. Она складывается из мелочей. Но делает из заведения или такую вот быдло-качалку или приличный клуб. Если администратор прокачан, и в конце концов нормально воспитан, он сделает так, чтобы клиент вышел вовремя и был при этом совершенно счастлив. Приминив несложные манипуляции в виде улыбок, извинений и т.п. Как минимум можно всех ДВУХ ( не десять и не двадцать, а всего двух! ) человек, идущих на последний заплыв просто предупредить.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
а кто сказал, что сотрудник должен задерживаться? я не говорила.
Есть такое понятие как клиентоориентированность. Она складывается из мелочей. Но делает из заведения или такую вот быдло-качалку или приличный клуб. Если администратор прокачан, и в конце концов нормально воспитан, он сделает так, чтобы клиент вышел вовремя и был при этом совершенно счастлив. Приминив несложные манипуляции в виде улыбок, извинений и т.п. Как минимум можно всех ДВУХ ( не десять и не двадцать, а всего двух! ) человек, идущих на последний заплыв просто предупредить.