Было бы очень интересно почитать ответ заведения об инциденте с паспортом... Меня всегда возмущают такие выходки. Взять сфотографировать или унести куда-то документ гостя... Это конечно интересная практика в общепитах нашего города.
Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с таким непрофессионализмом сотрудников... И такое у нас в городе, к сожалению, повсеместно ((( Ну хоть в самом аквапарке хорошо провели время, ищите плюсы)
вы даже не посмотрели, что за файл я приложила. Там нет никакой переписки, там просто скрин поста Сибирской короны без каких либо комменатриев) читайте внимательно) и да, у меня негатив к сервису этого заведения, поэтому я оставила данный отзыв. Насколько я вижу, у данного заведения очень средняя оценка от других посетителей, значит не у меня одной были проблемы. Вы под кождым отзывом пишете опровержения? Я уже ответила, что представитель заведения связался с нами напрямую, принес извинения за доставленные неудобства. Плюс здесь тоже ответ был предоставлен. А вы, продолжая написывать глупости, требуя какие то мои персональные данные, выглядите как минимум смешно, а как максимум мошенником, так как никто в адекватном состоянии ума не будет в свободный доступ выкладывать свои паспортные данные ради отзыва) на этом закончим с вами общение, всего хорошего.
есть подозрение, что вы как-то тесно связаны с этим заведением, раз вас так задело... Возможно даже обиженный сотрудник короны))) возьмите и напишите положительный отзыв, если так радеете за благополучие ресторана, будет больше толку от вас в таком случае, чем от того, что вы сейчас настрачиваете коммены к чужому отзыву, пишете какие-то глупости про фото паспорта и.д.
спасибо за ответ. Надеюсь, вы проведёте работу с вашим персоналом, чтобы у других ваших гостей не было такого непрятного осадка. Возможно когда - нибудь в нескором будущем попробую дать вашему заведению второй шанс, но уже не в этот раз. Удачи.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Здравствуйте. Очень радует, что не оставили без внимания эту ситуацию. Номер напишу в сообщении.
спасибо за обратную связь.
благодарю за рекомендацию)
Напитки в целом оставляют желать лучшего в данном заведении, а всё остальное на высоте)
Было бы очень интересно почитать ответ заведения об инциденте с паспортом... Меня всегда возмущают такие выходки. Взять сфотографировать или унести куда-то документ гостя... Это конечно интересная практика в общепитах нашего города.
Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с таким непрофессионализмом сотрудников... И такое у нас в городе, к сожалению, повсеместно ((( Ну хоть в самом аквапарке хорошо провели время, ищите плюсы)
вы даже не посмотрели, что за файл я приложила. Там нет никакой переписки, там просто скрин поста Сибирской короны без каких либо комменатриев) читайте внимательно) и да, у меня негатив к сервису этого заведения, поэтому я оставила данный отзыв. Насколько я вижу, у данного заведения очень средняя оценка от других посетителей, значит не у меня одной были проблемы. Вы под кождым отзывом пишете опровержения? Я уже ответила, что представитель заведения связался с нами напрямую, принес извинения за доставленные неудобства. Плюс здесь тоже ответ был предоставлен. А вы, продолжая написывать глупости, требуя какие то мои персональные данные, выглядите как минимум смешно, а как максимум мошенником, так как никто в адекватном состоянии ума не будет в свободный доступ выкладывать свои паспортные данные ради отзыва) на этом закончим с вами общение, всего хорошего.
внимательно прочитайте отзыв, внимательно ознакомьтесь с ответом представителя.
есть подозрение, что вы как-то тесно связаны с этим заведением, раз вас так задело... Возможно даже обиженный сотрудник короны))) возьмите и напишите положительный отзыв, если так радеете за благополучие ресторана, будет больше толку от вас в таком случае, чем от того, что вы сейчас настрачиваете коммены к чужому отзыву, пишете какие-то глупости про фото паспорта и.д.
спасибо за ответ. Надеюсь, вы проведёте работу с вашим персоналом, чтобы у других ваших гостей не было такого непрятного осадка. Возможно когда - нибудь в нескором будущем попробую дать вашему заведению второй шанс, но уже не в этот раз. Удачи.