@Очки для Вас, Это не «разовый сбой». Что уж вы лукавите? Заказывал у вас оправу (в Солнечном в аутлете) , сказали привезут на Блюхера и наберут через пару дней.
Набрали через пять дней. Диалог: «Здравствуйте, это Очки для Вас»
«Здравствуйте»,— говорю.
Далее слышу девушка начала с кем-то разговаривать. Стою слушаю, алекаю. Слышу говорит с кем-то.
Через минуту бросила трубку. Сама!!!
Через часа три снова такой же звонок и тут же сброс как ответил.
А потом скажет у себя в салоне: звонила-не-дозвонилась.
Вот такой у вас сервис.
Ни ногой к вам!!!!
Печальный опыт и ранее был, но видимо «горбатого могила исправит»
Вы знаете, 25 минут думаю достаточно, чтобы хотя бы обратить внимание на клиента. А у сотрудников, проходящих мимо и садящихся за свои столы, к сожалению, не написано, их работа в чем заключается.
В любом случае я написал впечатление о салоне, которое он создал при посещении.
идиотам отвечаю (если уж так): такси в аэропорт не стоит 500-700 руб. Оно стоит 150-1500. Если бы мне сказали 1500 и подали машину минивэн-поехал бы за 1500. А мне сказали: стоимость заказа 350 руб, ожидайте. Что за чушь вы пишете? "Хотели сэкономить-получите". Ещё пример специально "для идиотов" тогда: ты выбрал ресторан со средним чеком 1200, а рядом ресторан с чеком 1800. Тебе плюнули в том, что дешевле, в тарелку, а ты сожрал и сказал сам себе: ну что ж, я же знал, что тут дешевле, пусть плюют. Твой случай? Голову поменяй себе. Услуга если оценена-её надо выполнить без вероятности отказа. Или отказаться сразу, если не устраивает. Здесь все об этом говорят. А ты одно-дешевое такси, могут не приехать. Ты же сам пишешь: в аэропорт не поеду дешевле 2000. Вот так и надо было сказать диспетчеру. Стоимость заказа 1000 руб. Всё. И насчёт лотереи-бред. Если мне надо в лотерею сыграть-куплю билет.
Видимо сам можешь так же поступить раз оправдываешь того таксиста.
А Яндекс.Такси к слову не из-за дешевизны пытался использовать, а из-за приложения. И все так же думаю. Цена у всех такси эконом одинаковая
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Согласен. Лузерская контора может воспитать только лузеров. Никакой организации. Позорная конторка. Потеря времени и средств
«.... поэтому продаём индивидуальные линзы в 2, а иногда и в 4-5 раз дешевле, чем у конкурентов...»
Зачем вы пишите это? Считаете клиентов идиотами? Я полгода назад делал себе очки. Поверьте, я в теме. Приобрёл в итоге НЕ У ВАС 🤷🏻♂️.
На Блюхера,3, естественно, даже не заходил 🥱
Это вообще не салон, а черт знает что. Именно на Блюхера,3. Зарекся давно с ними связываться. Хуже чем в колхозе.
Был в Гермес-плазе, там по-другому.
В салоне на Блюхера работают те, кого никуда, видимо, больше не взяли. Или это пример плохого сервиса, маркетинговый ход такой 😆
А можно фото на ноге?))
верное замечание 👍
Елена, идите в суд. Там их быстрее научат не «спасибо за обращение в наш салон» писать, а отвечать за некачественную работу.
@Очки для Вас, Это не «разовый сбой». Что уж вы лукавите? Заказывал у вас оправу (в Солнечном в аутлете) , сказали привезут на Блюхера и наберут через пару дней.
Набрали через пять дней. Диалог: «Здравствуйте, это Очки для Вас»
«Здравствуйте»,— говорю.
Далее слышу девушка начала с кем-то разговаривать. Стою слушаю, алекаю. Слышу говорит с кем-то.
Через минуту бросила трубку. Сама!!!
Через часа три снова такой же звонок и тут же сброс как ответил.
А потом скажет у себя в салоне: звонила-не-дозвонилась.
Вот такой у вас сервис.
Ни ногой к вам!!!!
Печальный опыт и ранее был, но видимо «горбатого могила исправит»
Вы знаете, 25 минут думаю достаточно, чтобы хотя бы обратить внимание на клиента. А у сотрудников, проходящих мимо и садящихся за свои столы, к сожалению, не написано, их работа в чем заключается.
В любом случае я написал впечатление о салоне, которое он создал при посещении.
идиотам отвечаю (если уж так): такси в аэропорт не стоит 500-700 руб. Оно стоит 150-1500. Если бы мне сказали 1500 и подали машину минивэн-поехал бы за 1500. А мне сказали: стоимость заказа 350 руб, ожидайте. Что за чушь вы пишете? "Хотели сэкономить-получите". Ещё пример специально "для идиотов" тогда: ты выбрал ресторан со средним чеком 1200, а рядом ресторан с чеком 1800. Тебе плюнули в том, что дешевле, в тарелку, а ты сожрал и сказал сам себе: ну что ж, я же знал, что тут дешевле, пусть плюют. Твой случай? Голову поменяй себе. Услуга если оценена-её надо выполнить без вероятности отказа. Или отказаться сразу, если не устраивает. Здесь все об этом говорят. А ты одно-дешевое такси, могут не приехать. Ты же сам пишешь: в аэропорт не поеду дешевле 2000. Вот так и надо было сказать диспетчеру. Стоимость заказа 1000 руб. Всё. И насчёт лотереи-бред. Если мне надо в лотерею сыграть-куплю билет.
Видимо сам можешь так же поступить раз оправдываешь того таксиста.
А Яндекс.Такси к слову не из-за дешевизны пытался использовать, а из-за приложения. И все так же думаю. Цена у всех такси эконом одинаковая
так не работайте с ними. Сами работаете и жалуетесь. Как в анекдоте про двух ёжиков, которые любят друг друга.