Здраствуйте, благодарю Вас за ответ, я постараюсь последовать Вашему совету и если понадобится, буду разбираться на месте и запоминать имена. Я рад, что Вы работаете над улучшением сервиса. Но тем не менее, если в меню что то присутствует, то оно должно быть, если нет чего то одного, это совпадение, если отсутствует пара блюд, это уже очень неприятное стечение обстоятельств, но если нет 60% раздела меню, это неприемлемо, напоминаю, из всех чизкейков было всего 3 наименования и когда мы оформляли заказ только на четвертый раз мы услышали "да, этот есть", то есть это получается, что мне приходится есть что дают,а не то что я хочу. Спасибо за внимание.
Здорово как, правило позабавило! "На две порции роллов полагается по одной порции соевого соуса и имбиря/вассаби." А теперь представьте, приехала мадмуазель такая (например) или парень, не важно, покупать, скажем, новые покрышки к своим новым дискам, а в магазине с колёсами правило, которое звучит так: "при покупке 4 колес в нашем магазине, накачиваем 3, если вы хотите накачать четвертое, можете это сделать самостоятельно или за дополнительную плату 150 рублей", или можно представить другую картину, например в магазине покупатель просит книгу жалоб, продавец (или консультант, не важно) спокойно, как и положено, дает покупателю книгу, а на просьбу дать ручку отвечает "свою надо иметь!" Это все к тому, что правило можно придумать в высшей степени абсурдное, а следовать абсурдному правилу слепо, по меньшей мере глупо. Есть мнение, что можно что-то менять в лучшую сторону в своей работе или работе организации в целом, что бы клиент видел, что о нем заботятся и что сервис то для него, для клиента! Всем респект и пис!
Ух)), как здорово! Спасибо огромное! ) очень неожиданно! Это еще раз подчеркивает, насколько ЛПШБР ориентирован на клиента! Побольше бы таких мест! Класс! Мы обязательно приедем!
Прошу прощения, но не могу предоставить Вам больше информации, ни имен, ни времени, да и нет у меня такой задачи, портить жизнь продавцам, я все понимаю, один положил что-то не туда, остальные не могут найти (просто порядок надо наводить, магазин то новый), их вины в этом нет. Продумывать акции тоже нужно адекватно, быть может с точки зрения маркетинга и подъема продаж дарить клиенту то что ему нужно, но не полностью действует, но только злит, почему нельзя на 15 квадратов ламината дарить 15 квадратов подложки, на 30 метров, дарить 30 метров? Зла не держу, обиды не таю, покупать буду, приеду не раз. Но видимо так звезды сошлись, что именно мне, именно когда я делаю ремонт на пути были преграды. Обещаю, что как только у меня будет довольный вид, я вернусь домой и оставлю положительный отзыв, быть может удалю негативный, но пока я желаю, что бы люди просто были готовы к трудностям, что бы на них они не падали как снег на голову. В любом случае, спасибо, что держите обратную связь и с вниманием относитесь к клиентам, за это спасибо, меняю свой отзыв, прибавлю пару звезд за понимание, сочувствие и желание исправить недочеты.
Здорово)), реально смешно, учитывая, что сайт чаще всего подвязан на текущую программу учета, в которой указывается и количество и цена, обмен данными опять же, чаще всего происходит в автоматическом режиме. Если товар от поставщика пришел по цене 20000,00 руб. + наценка магазина, например 100%, должно получиться 40000,00 руб., надо очень сильно ошибиться, что бы поставить ценник в 5 раз ниже приходной цены и в 10 раз ниже выставленной розницы. Либо никакого адекватного учета в организации нет. Просто мысли, просто поделился, никого не призываю слепо следовать чужому мнению.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Здраствуйте, благодарю Вас за ответ, я постараюсь последовать Вашему совету и если понадобится, буду разбираться на месте и запоминать имена. Я рад, что Вы работаете над улучшением сервиса. Но тем не менее, если в меню что то присутствует, то оно должно быть, если нет чего то одного, это совпадение, если отсутствует пара блюд, это уже очень неприятное стечение обстоятельств, но если нет 60% раздела меню, это неприемлемо, напоминаю, из всех чизкейков было всего 3 наименования и когда мы оформляли заказ только на четвертый раз мы услышали "да, этот есть", то есть это получается, что мне приходится есть что дают,а не то что я хочу. Спасибо за внимание.
Здорово как, правило позабавило! "На две порции роллов полагается по одной порции соевого соуса и имбиря/вассаби." А теперь представьте, приехала мадмуазель такая (например) или парень, не важно, покупать, скажем, новые покрышки к своим новым дискам, а в магазине с колёсами правило, которое звучит так: "при покупке 4 колес в нашем магазине, накачиваем 3, если вы хотите накачать четвертое, можете это сделать самостоятельно или за дополнительную плату 150 рублей", или можно представить другую картину, например в магазине покупатель просит книгу жалоб, продавец (или консультант, не важно) спокойно, как и положено, дает покупателю книгу, а на просьбу дать ручку отвечает "свою надо иметь!" Это все к тому, что правило можно придумать в высшей степени абсурдное, а следовать абсурдному правилу слепо, по меньшей мере глупо. Есть мнение, что можно что-то менять в лучшую сторону в своей работе или работе организации в целом, что бы клиент видел, что о нем заботятся и что сервис то для него, для клиента! Всем респект и пис!
Ух)), как здорово! Спасибо огромное! ) очень неожиданно! Это еще раз подчеркивает, насколько ЛПШБР ориентирован на клиента! Побольше бы таких мест! Класс! Мы обязательно приедем!
Прошу прощения, но не могу предоставить Вам больше информации, ни имен, ни времени, да и нет у меня такой задачи, портить жизнь продавцам, я все понимаю, один положил что-то не туда, остальные не могут найти (просто порядок надо наводить, магазин то новый), их вины в этом нет. Продумывать акции тоже нужно адекватно, быть может с точки зрения маркетинга и подъема продаж дарить клиенту то что ему нужно, но не полностью действует, но только злит, почему нельзя на 15 квадратов ламината дарить 15 квадратов подложки, на 30 метров, дарить 30 метров? Зла не держу, обиды не таю, покупать буду, приеду не раз. Но видимо так звезды сошлись, что именно мне, именно когда я делаю ремонт на пути были преграды. Обещаю, что как только у меня будет довольный вид, я вернусь домой и оставлю положительный отзыв, быть может удалю негативный, но пока я желаю, что бы люди просто были готовы к трудностям, что бы на них они не падали как снег на голову. В любом случае, спасибо, что держите обратную связь и с вниманием относитесь к клиентам, за это спасибо, меняю свой отзыв, прибавлю пару звезд за понимание, сочувствие и желание исправить недочеты.
Здорово)), реально смешно, учитывая, что сайт чаще всего подвязан на текущую программу учета, в которой указывается и количество и цена, обмен данными опять же, чаще всего происходит в автоматическом режиме. Если товар от поставщика пришел по цене 20000,00 руб. + наценка магазина, например 100%, должно получиться 40000,00 руб., надо очень сильно ошибиться, что бы поставить ценник в 5 раз ниже приходной цены и в 10 раз ниже выставленной розницы. Либо никакого адекватного учета в организации нет. Просто мысли, просто поделился, никого не призываю слепо следовать чужому мнению.