Артур, nata вперед меня успела проанализировать мой отзыв. Все верно. Никаких претензий к официанту нет. Наоборот - он нашел выход из "лихорадочной" ситуации на кухне.
Насчет "культуры", в данном случае "коктейльной" скажу следующее. Для реализации любой культуры недостаточно представить клиенту вот так вот "в лоб" то, что лежит не поверхности. Поясню. Это как в музыке. Если играют панк-рок в оперном театре, то это, мягко говоря, искажает ту самую культуру того же панк-рока или наоборот. В любом случае, интерьер может быть не богатым и не подразумевать огромных вложений, но он может содержать какую-то изюминку и демонстрировать вкус и душу дизайнеров, владельцев, вложенные в комфорт посетителей. "Культуру" нужно доносить. Если возможно что-то сделать для того, чтобы клиент сам понял, что может заказать любой вкус коктейля - это было бы гораздо круче, чем постфактум сообщить об этом :))
Артур, еще раз огромное спасибо за реакцию! Хотел бы пожелать вам более конструктивно и спокойно воспринимать критику:)) Я не имел в виду конкретные личности, не хотел кого-то обидеть. Это всего лишь мнение! :)
Надо признать, что вернувшись в очередной раз с претензией - они мне все недоложенное доложили. Спрашивается, зачем оно мне. когда есть не хочется уже? ))
Да, забыл добавить - все, все, кто оказываются здесь - немедленно становятся друзьями! По крайнее мере, скажу за себя - если вы видите меня здесь, то я ваш друг!
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Почему? :)
Спасибо за ответ!
Артур, nata вперед меня успела проанализировать мой отзыв. Все верно. Никаких претензий к официанту нет. Наоборот - он нашел выход из "лихорадочной" ситуации на кухне.
Насчет "культуры", в данном случае "коктейльной" скажу следующее. Для реализации любой культуры недостаточно представить клиенту вот так вот "в лоб" то, что лежит не поверхности. Поясню. Это как в музыке. Если играют панк-рок в оперном театре, то это, мягко говоря, искажает ту самую культуру того же панк-рока или наоборот. В любом случае, интерьер может быть не богатым и не подразумевать огромных вложений, но он может содержать какую-то изюминку и демонстрировать вкус и душу дизайнеров, владельцев, вложенные в комфорт посетителей. "Культуру" нужно доносить. Если возможно что-то сделать для того, чтобы клиент сам понял, что может заказать любой вкус коктейля - это было бы гораздо круче, чем постфактум сообщить об этом :))
Артур, еще раз огромное спасибо за реакцию! Хотел бы пожелать вам более конструктивно и спокойно воспринимать критику:)) Я не имел в виду конкретные личности, не хотел кого-то обидеть. Это всего лишь мнение! :)
Ната, а ты где ж таки рядом живешь??)))) В коттеджике со скульптурами? )
Надо признать, что вернувшись в очередной раз с претензией - они мне все недоложенное доложили. Спрашивается, зачем оно мне. когда есть не хочется уже? ))
Наташ, сначала я не мог залогиниться тут. Щас телефон твой недоступен. Позвони мне плз. А-то суприз сорвется))
Вот действительно, не про многие заведения можно сказать, что любишь их. А вот I-Bar, прям всей душой! Кстаааааааати, я сегодня там буду! :)
"мохито у них какой0то был безалкогольный" - это по вкусу или эффекту?)
Да, забыл добавить - все, все, кто оказываются здесь - немедленно становятся друзьями! По крайнее мере, скажу за себя - если вы видите меня здесь, то я ваш друг!