Очень рады, что Вы отметили как плюсы, так и минусы! Нам есть к чему стремиться)
1. По поводу размера. Он у нас стандартный) за роллами, которые нужно укусить пару раз, прежде чем скушать - это не к нам)
2. По поводу соевого соуса. Будет повод для разговора с поставщиком)
3. Количество имбиря, как и других добавок идет стандартное. Если Вы очень любите имбирь и много его кушаете, то всегда можете добавить в заказ дополнительную порцию)
Разрешите мне пояснить почему мы закрыли обсуждения в нашей группе вконтакте)
В одно время нас буквально завалили отрицательными отзывами(( разумеется, мы не могли оставить это без внимания и устроили внеплановые проверки на кухне и аттестацию сушистов, параллельно выясняли подробности у недовольных клиентов. И открылся непрятный факт - многие из этих "клиентов" нашими клиентами вовсе и не являлись((( Как реагировать на отзыв человека, который пишет, что роллы у нас невкусные, доставка долгая и т.п., но при этом ничего конкретного сказать не может (номер заказа, адрес доставки и др.) и не предоставляет фотографии? Мы, конечно придерживаемся золотого правила "клиент всегда прав", но при этом прекрасно знаем как работает наша кухня и нам смешно читать в отзывах про тухлый лосось или нечто подобное, потому что априори такого не может быть. Долга доставка - да, вполне возможна, особенно учитывая вечерние пробки. Мы не скрываем что находимся в Калининском районе и, например чтобы доставить роллы на Левый берег в час пик нам нужно порядка двух часов, а то и более, учитывая какие ужасные пробки бывают у нас в городе(( Мы не хотим тратить свое время на эти беспочвенные и бессмысленные разборки, на общение с людьми, которые пишут гадости о нашей доставке и при этом активно рекламируют и расхваливают на своей страничке другую.
На наш взгляд мы нашли оптимальный выход из сложившейся ситуации - закрыли обсуждения в группе и начали пользоваться Флампом)) С удовольствием читаем, но пока к сожалению не всегда оперативно отвечаем(( на отзывы. Рады любым)) и положительным, и отрицательным)) главное чтобы они были правдивые)) кстати, команда Флампа помогает отслеживать достоверность отзывов, за что им большое спасибо))
Надеемся, что мы развеяли все Ваши страхи и сомнения =)
Будем рады разобраться в этом неприятном инциденте.
Пожалуйста, напишите адрес на который Вы делали заказ и дату. Так же будем Вам очень благодарны, если отправите фото сета на нашу почту - хотелось бы посмотреть, что именно Вам доставили, поскольку Вы говорите: "мы увидели что сет вообще не такой как мы заказывали, некоторые роллы совсем другие!" В нашей практике такое впервые, чтобы повара путали роллы в суши-сете, они у нас все работают не первый год... Хотелось бы лично убедиться в ошибке.
По поводу вкуса самих роллов.. Очень жаль что Вам не понравилось(( Вы верно подметили, что у нас много хороших отзывов от клиентов, которых устраивает качество и вкус роллов. К сожалению Вы не разделяете их мнение, но мы искренне надеемся что в один прекрасный день Вы все же закажите у нас вновь и измените мнение в лучшую сторону)))
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Спасибо за отзыв! Учтем Ваше замечание!
Спасибо за отзыв, Мария!)
Очень рады, что Вы всем остались довольны) Обещаем и впредь Вас радовать невероятным вкусом и свежестью роллов, а так же скоростью доставки ;)
Спасибо за отзыв!
По поводу режима работы Вас уже проинформировал администратор группы Vk. Спасибо за понимание.
Спасибо за отзыв!
Но на продуктах мы не экономим, а цены наоборот снизили и сделали наше меню доступным и антикризисным)
Мы конечно же устроим все необходимые проверки, чтобы удостовериться в качестве.
Обещаем, что сделаем все возможное, чтобы в следующий раз Вы всем остались довольны) и до траура дело не дошло)
Спасибо за отзыв!
Очень рады, что Вы отметили как плюсы, так и минусы! Нам есть к чему стремиться)
1. По поводу размера. Он у нас стандартный) за роллами, которые нужно укусить пару раз, прежде чем скушать - это не к нам)
2. По поводу соевого соуса. Будет повод для разговора с поставщиком)
3. Количество имбиря, как и других добавок идет стандартное. Если Вы очень любите имбирь и много его кушаете, то всегда можете добавить в заказ дополнительную порцию)
Спасибо за отзыв! Обязательно учтем все Ваши замечания.
Спасибо за отзыв! Очень рады, что Вам все понравилось!)
Передавайте привет Вашим друзьям-каратистам ;) ждем всех Вас в гости!)
Добрый день, Anna!
Разрешите мне пояснить почему мы закрыли обсуждения в нашей группе вконтакте)
В одно время нас буквально завалили отрицательными отзывами(( разумеется, мы не могли оставить это без внимания и устроили внеплановые проверки на кухне и аттестацию сушистов, параллельно выясняли подробности у недовольных клиентов. И открылся непрятный факт - многие из этих "клиентов" нашими клиентами вовсе и не являлись((( Как реагировать на отзыв человека, который пишет, что роллы у нас невкусные, доставка долгая и т.п., но при этом ничего конкретного сказать не может (номер заказа, адрес доставки и др.) и не предоставляет фотографии? Мы, конечно придерживаемся золотого правила "клиент всегда прав", но при этом прекрасно знаем как работает наша кухня и нам смешно читать в отзывах про тухлый лосось или нечто подобное, потому что априори такого не может быть. Долга доставка - да, вполне возможна, особенно учитывая вечерние пробки. Мы не скрываем что находимся в Калининском районе и, например чтобы доставить роллы на Левый берег в час пик нам нужно порядка двух часов, а то и более, учитывая какие ужасные пробки бывают у нас в городе(( Мы не хотим тратить свое время на эти беспочвенные и бессмысленные разборки, на общение с людьми, которые пишут гадости о нашей доставке и при этом активно рекламируют и расхваливают на своей страничке другую.
На наш взгляд мы нашли оптимальный выход из сложившейся ситуации - закрыли обсуждения в группе и начали пользоваться Флампом)) С удовольствием читаем, но пока к сожалению не всегда оперативно отвечаем(( на отзывы. Рады любым)) и положительным, и отрицательным)) главное чтобы они были правдивые)) кстати, команда Флампа помогает отслеживать достоверность отзывов, за что им большое спасибо))
Надеемся, что мы развеяли все Ваши страхи и сомнения =)
Добрый день, Алена!
Будем рады разобраться в этом неприятном инциденте.
Пожалуйста, напишите адрес на который Вы делали заказ и дату. Так же будем Вам очень благодарны, если отправите фото сета на нашу почту - хотелось бы посмотреть, что именно Вам доставили, поскольку Вы говорите: "мы увидели что сет вообще не такой как мы заказывали, некоторые роллы совсем другие!" В нашей практике такое впервые, чтобы повара путали роллы в суши-сете, они у нас все работают не первый год... Хотелось бы лично убедиться в ошибке.
По поводу вкуса самих роллов.. Очень жаль что Вам не понравилось(( Вы верно подметили, что у нас много хороших отзывов от клиентов, которых устраивает качество и вкус роллов. К сожалению Вы не разделяете их мнение, но мы искренне надеемся что в один прекрасный день Вы все же закажите у нас вновь и измените мнение в лучшую сторону)))
Юлия, огромное спасибо за отзыв! =)
Очень приятно что Вы и Ваши коллеги так высоко оценили нашу работу)