во-первых русский человек всегда надеется на лучшее ) во - вторых визуализация и сервис у компании классный и такое качество продукции с ними никак не вяжутся на удивление...
все мыслят однотипно в плане интерьера и обслуживания. пришло время что клиентам нужен эксклюзив. и тот, кто это сделает - будет смотреться выигрышнее конкурентов
На мой взгляд Вы не правы. Поставьте себя на место клиента, который ждет в живой очереди более 1 часа. Приложение 100% ваших клиентов точно устанавливать не будут. Поэтому при такой системе недовольство тех, у кого приложения нет, будет только расти. Прежде чем вводить новый сервис, нужно обдумать что он улучшит, не навредив всем клиентам.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
во-первых русский человек всегда надеется на лучшее ) во - вторых визуализация и сервис у компании классный и такое качество продукции с ними никак не вяжутся на удивление...
сам в шоке ! :-))))
речь идет именно о том, чтобы сделать нормальный туалет для остальных посетителей, пусть даже и на 2 этаже
стоимость выше средней, это однозначно
спасибо, схожу попробовать )
гастелло 29, дата доставки в день отзыва. мое мнение что тут врятли вина повара, тут дело в принципе в рецептуре.
адрес соответствует отзыву ( на Шелене ). Блюда на фото
все мыслят однотипно в плане интерьера и обслуживания. пришло время что клиентам нужен эксклюзив. и тот, кто это сделает - будет смотреться выигрышнее конкурентов
на мой взгляд у нее глубокий насыщенный вкус и послевкусье. и в целом вообще не отдает никакой химией, натуральная на вкус
На мой взгляд Вы не правы. Поставьте себя на место клиента, который ждет в живой очереди более 1 часа. Приложение 100% ваших клиентов точно устанавливать не будут. Поэтому при такой системе недовольство тех, у кого приложения нет, будет только расти. Прежде чем вводить новый сервис, нужно обдумать что он улучшит, не навредив всем клиентам.