Вы крайне своевременно реагируете . Безусловно, никакую информацию о личных данных я размещать на всеобщее обозрение не стану. Претензия направлена 21.10.2020 года! на ваш мэйл, данный способ обращения был сообщен мне на гор.линии вашей организации. Ответа не поступало. Сразу видно, насколько вы дорожите своими клиентами.
т.е., вместо решения вопроса, вы решили активно разбавить мой отзыв 4 фейковыми (у аккаунтов они являются единственным), чтобы мой среди прочих потерялся и дабы не портить статистику. Браво.
Здравствуйте. Путь решения здесь только один и найден мною - больше ни ногой в вашу сеть клиник. Хотя ранее обращалась на Гастелло и там такого разводняка не было, поэтому и в ваш филиал обратилась с доверием, исходя из прошлого опыта. Надеюсь подобная схема не является систематической . Стоматология - хоть и коммерческая сфера, но всё-таки медицина! Контакты я свои отправлю в лс, без выставления для общего доступа.
Еще раз огромное спасибо за ваш профессионализм и отношение к пациентам. Повторный визит оставил также только приятные эмоции. Учитывая, что в другой сетевой клинике мне составили неутешительный план лечения на внушительную сумму, который на деле не подтвердился (нашли 4 кариеса + 1 удаление зуба, а по факту с моими зубками всё в полном порядке). Теперь только к вам!
попробуйте снять биперы в любом магазине, где есть подобное устройство. Сама попадала в эту глупую ситуацию - забыли снять магнит в подкладе сумки. Помогли а ближайшем продуктовом.
Ув. Лопатина М.Ю., да юудет вам известно, что в ветеринарии, как и в медицине в целом, тоже существует понятие врачебной тайны. А вы выставляете диагноз, а также подробности имеющейся у вас (по вашей версии правильной) информации в общественный доступ! Безусловно, таким образом вы пытаетесь выгородить себя и свою клинику, но это совершенно бестактный ход. Удивительно, как вы не выложили паспортные данные вашего клиента. Следует отметить, что данный сайт создан для отзывов о качестве услуг! И я, как пользователь, имею полноое право написать про вашу клинику негативный отклик . Тем более мой отзыв основан на реальных впечатлениях от посещения клиники (помнится в начале вы сомневались в достоверности, и просили контактные данные). И кстати мой отзыв не является единственным негативным отзывом к данному филиалу ветдоктору. Получая данную информацию от ваших посетителей нужно нацеливаться на усовершенствование своей работы, повышения качества услуг, прислушиваться к мнению ваших гостей, а не огрызаться и ттебовать разборок. Ваше такое поведение еще более усугубляет впечатление о клинике!!!
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Вы крайне своевременно реагируете . Безусловно, никакую информацию о личных данных я размещать на всеобщее обозрение не стану. Претензия направлена 21.10.2020 года! на ваш мэйл, данный способ обращения был сообщен мне на гор.линии вашей организации. Ответа не поступало. Сразу видно, насколько вы дорожите своими клиентами.
т.е., вместо решения вопроса, вы решили активно разбавить мой отзыв 4 фейковыми (у аккаунтов они являются единственным), чтобы мой среди прочих потерялся и дабы не портить статистику. Браво.
Здравствуйте. Путь решения здесь только один и найден мною - больше ни ногой в вашу сеть клиник. Хотя ранее обращалась на Гастелло и там такого разводняка не было, поэтому и в ваш филиал обратилась с доверием, исходя из прошлого опыта. Надеюсь подобная схема не является систематической . Стоматология - хоть и коммерческая сфера, но всё-таки медицина! Контакты я свои отправлю в лс, без выставления для общего доступа.
Еще раз огромное спасибо за ваш профессионализм и отношение к пациентам. Повторный визит оставил также только приятные эмоции. Учитывая, что в другой сетевой клинике мне составили неутешительный план лечения на внушительную сумму, который на деле не подтвердился (нашли 4 кариеса + 1 удаление зуба, а по факту с моими зубками всё в полном порядке). Теперь только к вам!
жду вашего ответа
попробуйте снять биперы в любом магазине, где есть подобное устройство. Сама попадала в эту глупую ситуацию - забыли снять магнит в подкладе сумки. Помогли а ближайшем продуктовом.
мда... порой фламп все-таки бывет полезен в плане сбора информации. Здоровья!
вообще ничего, все четко и по делу (ну при условии работающих лампочек и тп)
Рада помочь. Сама нашла сайт изначально по отзыву на флампе.
Ув. Лопатина М.Ю., да юудет вам известно, что в ветеринарии, как и в медицине в целом, тоже существует понятие врачебной тайны. А вы выставляете диагноз, а также подробности имеющейся у вас (по вашей версии правильной) информации в общественный доступ! Безусловно, таким образом вы пытаетесь выгородить себя и свою клинику, но это совершенно бестактный ход. Удивительно, как вы не выложили паспортные данные вашего клиента. Следует отметить, что данный сайт создан для отзывов о качестве услуг! И я, как пользователь, имею полноое право написать про вашу клинику негативный отклик . Тем более мой отзыв основан на реальных впечатлениях от посещения клиники (помнится в начале вы сомневались в достоверности, и просили контактные данные). И кстати мой отзыв не является единственным негативным отзывом к данному филиалу ветдоктору. Получая данную информацию от ваших посетителей нужно нацеливаться на усовершенствование своей работы, повышения качества услуг, прислушиваться к мнению ваших гостей, а не огрызаться и ттебовать разборок. Ваше такое поведение еще более усугубляет впечатление о клинике!!!