Мария, добрый день. Спасибо за ответ. Да, механика этой акции мне понятна, но насколько она может быть интересна в случае крупных покупок? Еще меня заинтересовал следующий вопрос: товар, который был мне интересен периодически появляется в вашем магазине со скидкой до 21%, однако при обращении к вашим менеджерам, вне этих временных рамок(самое первое мое обращение) мне предложили только 3%. Хотелось бы понимать на будущее - стоит ожидать случайной скидки или дисконт может быть прогнозируем?
Мария, добрый день. Я понимаю, что политика у каждой компании своя. Отзыв оставил для того, чтобы руководство задумалось почему клиент приходит с деньгами и уходит к конкурентам. Call-менеджеры не мотивированы, не заинтересованы в продаже, не ищут решение вопроса, по факту предлагают универсальный вариант минимальной скидки и им не важен исход сделки. Я считаю такой сервис непозволителен в такие непростые времена. Почему то мне кажется, что директор компании действовал бы в данной ситуации совсем по-другому.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Мария, добрый день. Спасибо за ответ. Да, механика этой акции мне понятна, но насколько она может быть интересна в случае крупных покупок? Еще меня заинтересовал следующий вопрос: товар, который был мне интересен периодически появляется в вашем магазине со скидкой до 21%, однако при обращении к вашим менеджерам, вне этих временных рамок(самое первое мое обращение) мне предложили только 3%. Хотелось бы понимать на будущее - стоит ожидать случайной скидки или дисконт может быть прогнозируем?
Мария, добрый день. Я понимаю, что политика у каждой компании своя. Отзыв оставил для того, чтобы руководство задумалось почему клиент приходит с деньгами и уходит к конкурентам. Call-менеджеры не мотивированы, не заинтересованы в продаже, не ищут решение вопроса, по факту предлагают универсальный вариант минимальной скидки и им не важен исход сделки. Я считаю такой сервис непозволителен в такие непростые времена. Почему то мне кажется, что директор компании действовал бы в данной ситуации совсем по-другому.
Суть претензии - недовольство сервисом.